Render.ru

Lamborghini Reventon

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Кто знает почему дисплейс дает такие глюки по краям?
Знаем про такое дело. Параметр Edge Length по умолчанию стоит - 4, уменьшение этого параметра дает более четкие края, но и время рендера увеличивается в разы.
Главное не ставить меньше 1, иначе комп загнется ;)
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#22
Слуууушай, а как (чем) ты сделал надписи на боковинах шины? Если дисплейс то как сделал чтоб так ровно было?
 
#23
за совет спасибо большое, помогло)

сами надписи делал в corel draw, потом сделал текстуру 7000на7000..а потом вирей дисплейс, да
настройки дисплейса попозже выложу если интересно, еще не совсем разобрался с ними
 
#27
Насчет дисплейса..
много кто спрашивал как я делал
все вот по этому уроку: http://cgfilm.net/3dmaxtutorial/16640-sozdanie-bokoviny-shiny-v-3d-max-new.html
КРОМЕ: там он текстуру шины переносит в слот текстуры дисплейса инстансом из редактора материалов
как выяснилось именно из за этого получаются такие кривые края как я показывал в посте ранее
вообщем после того как настроил маппинг надо нажать кнопку текстуры в врей дисплейсе, выбрать битмап и свою текстуру, те вручную а не из редактора материалов
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#28
Замечательно выходит! (Цитата из мультика про ослика Иа и шарик) ))))
Правда классно! Слежу за темой
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#29
Спасибо за урок, сейчас посмотрю, ток найду бесплатную версию). У меня проблема в том что надписи получаются не четкие, думал это из-за маленького файла, что я использую для дисплейса, сделал его размером 10000 на 10000, и все равно такая лажа. Делаю тоже в кореле потом экспортирую в jpg или png. Наверное как всегда есть какая то мелочь о которой я не знаю...
 
#30
первая же ссылка с летитбита бесплатная

посмотри урок, я все настройки дисплейса из него брал, а карту кинь как я написал а не из редактора материалов, должно все получиться)
у меня в итоге карта 4000на4000 результат видишь, так что дело не в разрешении)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#33
На тормозном диске должны быть видны следы от колодки, черная краска при таком приближении слишком идеальная получилась) Пошумнее ее сделать можно. В свою очередь, на шинах и вокруг колеса шумок убрать бы
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#34
Я не понимат!
Сначала все было отлично, но потом оно испортилось а начало выдавать такое.
Надеюсь автор не против что я здесь это написал.
 

Вложения

#35
не против)
хз..
попробуй удалить весь дисплейс и сделать заново, и проверить все, начиная с геометрии шины, может двойные полигоны где (модификатор STL check поможет)
проверь карту..черный должен быть черным (0,0,0) не знаю что еще..
 
Рейтинг
29
#36
дисплейс порвал покрышку :) бывает такое :) Dronaus прав попробуй заново сделать дисплейс, или саму текстурку проверить ну там, кроп или еще что
 
Сверху