Всем привет. Собственно такой вопрос. Создаю модель в максе, затем делаю анврап в 3D Coat и там же текстурю рисую по модели. Вопрос: как все таки работая с анврапом добиться высокого разрешения текстурной карты? Если я скажем работаю с моделью здания, я так понял придется его разбивать на кучу мелких сегментов и на каждый делать свой анврап?
Вот для сравнения:
Экспортнул модель, сделал анврап как положено, в итоге сама текстура среднего качества:
А это я просто растянул основной кусок развертки за пределы квадрата, но это неправильно:
В результате естественно текстурная карта выше разрешением, отсюда совершенно другое качество нанесенной текстуры:
Как же все таки правильно поступать в таких случаях, когда нужна карта высокого разрешения? Неуж то делать анврап для каждого кусочка или есть какой то хитрый способ?
Вот для сравнения:
Экспортнул модель, сделал анврап как положено, в итоге сама текстура среднего качества:
А это я просто растянул основной кусок развертки за пределы квадрата, но это неправильно:
В результате естественно текстурная карта выше разрешением, отсюда совершенно другое качество нанесенной текстуры:
Как же все таки правильно поступать в таких случаях, когда нужна карта высокого разрешения? Неуж то делать анврап для каждого кусочка или есть какой то хитрый способ?