Render.ru

кхм... Анврап

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#1
Всем привет. Собственно такой вопрос. Создаю модель в максе, затем делаю анврап в 3D Coat и там же текстурю рисую по модели. Вопрос: как все таки работая с анврапом добиться высокого разрешения текстурной карты? Если я скажем работаю с моделью здания, я так понял придется его разбивать на кучу мелких сегментов и на каждый делать свой анврап?
Вот для сравнения:

Экспортнул модель, сделал анврап как положено, в итоге сама текстура среднего качества:





А это я просто растянул основной кусок развертки за пределы квадрата, но это неправильно:





В результате естественно текстурная карта выше разрешением, отсюда совершенно другое качество нанесенной текстуры:



Как же все таки правильно поступать в таких случаях, когда нужна карта высокого разрешения? Неуж то делать анврап для каждого кусочка или есть какой то хитрый способ?
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
В результате естественно текстурная карта выше разрешением
От того что ты растянул развертку разрешение карты больше не стало, она просто легла на меньшем участке твоего здания. Отсюда вывод: либо берем изначально карту большего размера, либо делаем тайлинг.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#3
Leonidych, да базовая текстура и так высокого разрешения. Да и какая разница, все равно куски развертки, там где максимальная детализация, должны быть как можно большего разрешения. Я же потом по модели просто рисую в 3 каналах сразу - дифуз, спек и нормал мэп.

Вообщем разбил в максе кусок здания на более мелкие сегменты и для каждого сделал свою развертку. Собственно вот результат:


 
Сверху