1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кхм... Анврап

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Bo3Me3DIE, 11 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Всем привет. Собственно такой вопрос. Создаю модель в максе, затем делаю анврап в 3D Coat и там же текстурю рисую по модели. Вопрос: как все таки работая с анврапом добиться высокого разрешения текстурной карты? Если я скажем работаю с моделью здания, я так понял придется его разбивать на кучу мелких сегментов и на каждый делать свой анврап?
    Вот для сравнения:

    Экспортнул модель, сделал анврап как положено, в итоге сама текстура среднего качества:

    [​IMG]



    А это я просто растянул основной кусок развертки за пределы квадрата, но это неправильно:

    [​IMG]



    В результате естественно текстурная карта выше разрешением, отсюда совершенно другое качество нанесенной текстуры:

    [​IMG]

    Как же все таки правильно поступать в таких случаях, когда нужна карта высокого разрешения? Неуж то делать анврап для каждого кусочка или есть какой то хитрый способ?
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    От того что ты растянул развертку разрешение карты больше не стало, она просто легла на меньшем участке твоего здания. Отсюда вывод: либо берем изначально карту большего размера, либо делаем тайлинг.
     
  3. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Leonidych, да базовая текстура и так высокого разрешения. Да и какая разница, все равно куски развертки, там где максимальная детализация, должны быть как можно большего разрешения. Я же потом по модели просто рисую в 3 каналах сразу - дифуз, спек и нормал мэп.

    Вообщем разбил в максе кусок здания на более мелкие сегменты и для каждого сделал свою развертку. Собственно вот результат:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей