прочел много материала по кватернионам и вращениям, но на практике ничего так и не получилось. есть объект, который движется в пространстве и вращается определенным образом на величину углов и з внешнего файла. есть координаты каждой точки в point3. есть углы вращения в каждой точке. перевел углы в кватернионы. теперь вопрос: как строить анимацию?в каждом ключе анимации задавать координаты объекта в пространстве и кватернионы вращения, или кватернионы перемножать в каждом ключе или еще как. пробовал первый вариант. получается чушь полнейшая, а особенно то, что везде написано, что кватернионные вращения более точно и плавно описывают повороты. на практике все до наооборот, вращения происходят резко, скачками. пробовал задавать контроллер rotation script, но тоже видимых результатов не дает. может кто видел или сталкивался с подобной проблемой дайте ссылку пожалуйста. Заранее благодарен.
кватернионные вращения
- Автор темы skyfan
- Дата создания