Render.ru

кватернионные вращения

skyfan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
прочел много материала по кватернионам и вращениям, но на практике ничего так и не получилось. есть объект, который движется в пространстве и вращается определенным образом на величину углов и з внешнего файла. есть координаты каждой точки в point3. есть углы вращения в каждой точке. перевел углы в кватернионы. теперь вопрос: как строить анимацию?в каждом ключе анимации задавать координаты объекта в пространстве и кватернионы вращения, или кватернионы перемножать в каждом ключе или еще как. пробовал первый вариант. получается чушь полнейшая, а особенно то, что везде написано, что кватернионные вращения более точно и плавно описывают повороты. на практике все до наооборот, вращения происходят резко, скачками. пробовал задавать контроллер rotation script, но тоже видимых результатов не дает. может кто видел или сталкивался с подобной проблемой дайте ссылку пожалуйста. Заранее благодарен.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Думаю для начала стоит почитать про базовые принципы анимации, параметры ключей, что такое интерполяция.
все можно найти в стандартном хелпе.
 
Сверху