1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кватернионные вращения

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем skyfan, 26 май 2010.

Модераторы: Savin Denis
  1. skyfan

    skyfan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    прочел много материала по кватернионам и вращениям, но на практике ничего так и не получилось. есть объект, который движется в пространстве и вращается определенным образом на величину углов и з внешнего файла. есть координаты каждой точки в point3. есть углы вращения в каждой точке. перевел углы в кватернионы. теперь вопрос: как строить анимацию?в каждом ключе анимации задавать координаты объекта в пространстве и кватернионы вращения, или кватернионы перемножать в каждом ключе или еще как. пробовал первый вариант. получается чушь полнейшая, а особенно то, что везде написано, что кватернионные вращения более точно и плавно описывают повороты. на практике все до наооборот, вращения происходят резко, скачками. пробовал задавать контроллер rotation script, но тоже видимых результатов не дает. может кто видел или сталкивался с подобной проблемой дайте ссылку пожалуйста. Заранее благодарен.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Думаю для начала стоит почитать про базовые принципы анимации, параметры ключей, что такое интерполяция.
    все можно найти в стандартном хелпе.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей