Render.ru

Кухня

AR-T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, вот на критику даю сделаную мной кухню, дабы самосовершенствоваться за счет вашей же критики. Поэтому скажите что не так и где доработать....
Vray, 3ds Max9
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Надо доработать освещение - сделай свет из потолка желтым или теплым. Ракурс поищи поинтереснее. Черные шкафы сливаются с полом. Материалы почти все надо доработать.
 

AR-T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ракурс только такой, я его с журнала делал, как по мне я не знаю почему стекло такое темное
 
Рейтинг
88
#6
нет стало хуже.
свет жжет
если ты крутил мультиплает света то скрути как было
а подкрути яркость у камеры
и тени какието не понятные и все шумит, сабдивов подкрути на матах и на свете
а материал -черный так он пикселями отражает все
 

AR-T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сколько сабдивов накручивать на матах, мне в последнее время интересует этот вопрос. Их же можно и до 100 докрутить
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#8
в зависимости от нужного материала. Вообще достаточное число, то которое избавляет от шума на материале. но шум может быть вызван и настройками рендера.
 

AR-T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Вот немного поменял, думаю до реализма еще далеко
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#10
мне самая первая картинка больше всего понравилась только вот там мат пола поменять и все ок, а пока прогресса не вижу((((((
но и над первой надо было просто поколдовать над настройками
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
эта картинка однозначно лучше предыдущих. из замечаний: от искусственных светильников идут очень сильные засветы, в отражениях видно, что часть комнаты не попадающая в кадр не проработана.
 

AR-T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Да, она не проработана, засветы скорей всего из-за постобработки, у меня два разных монитора, новый и старый. При чем на новом рендерю картинка нормальная, а на старом более насыщена и контрасная с засветами и т.д. ничего не могу поделать...
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#15
А слева в кадре это два стакана с содержимым? Не совсем понятно. Если содержимое делалось при помощи модификатора Lathe, то в данном модификаторе надо включить галочку Weld core, чтобы исключить возможные артефакты. А ещё диаметр объекта-содержимого должен быть чуть больше внутреннего диаметра стакана, тогда результат будет выглядеть реалистично и не будет проблем совпадающих плоскостей.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#16
слишком темно и может стоит попробовать радикально поменять положение камеры (?).
 

AR-T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Спасибо за замечания, галочку Weld core точно, забыл)) про диаметр не знал.... на будущие запомню
Слишком темно... это было так задумано, интимность некая.... хотя у меня на компе все видно...
Изображение делал с журнала, там с этого ракурса примерно была камера
 

AR-T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Вот еще варианты, с разной обработкой. Мне больше нравится второй, в этом посте
 

Вложения

Сверху