Ну все понятно. Первое это освещение, если вы решили именно в таком ключе ставить освещение, то первое что нагружает процессор, это множитель. Советую поставить множитель не больше 10, и поиграть с настройками физ. камеры. Дальше первый материал с таким большим разрешением и 30 сабдивами на рефлекте, тоже сильно затормозит процесс. Сделайте разрешение 1500 и сабдивов 15-20 для дерева вполне хватит. Вот странно а почему то для более отражающего материала сталь вы наоборот занизили количество сабдивов. Четвертый мат тоже по 20 хватит.
Кстати в vray enveropment, если вы не используете еще и vray sky, смело повышайте Gi enveropment до 3. Ну и что касаемо вкладки system.
Max treу depth поставьте 80-90. Default geometry - static. Размер бакета ставте побольше, для разрешения картинки 1200 -128, 1024-100, ну и т.д
Чтобы понизить шум картинки уменьшите порог шума noise treshold например до 0,005 А лучше смотрите влияние DMC семплера вот по этой ссылке.
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_qmc.htm