Render.ru

кувшин из риса, создание

Ngoen

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Доброго времени суток всем!
делаю вот такое вот чудо, для себя.Две ёмкости кувшин и миска — гречка и рис, композиция простая. материалы Блендвирей : основной фастССС по френелю градиентом виреймтл — с визом и шейдерами проблем нет, только с созданием самой геометрии( Создаю путём организации частиц по поверхности объекта. Частицы подменяются на геометрию и мешером уходят в полигоны.

Проблема в том что даже задав в свойствах: "по поверхности" и отступ 0 я не получаю нужного эффекта.
схема с тем что происходит на сегодняшнее время

вот это, что делаю (рефенс)

обратите внимание на то, каким образом распределен рис (нигде не торчит)
Необходимо вводить в схему еще модификаторы?
дисплейсом — одной текстурой даже не представляю как такое, да еще с подповерхностным рассеиванием.
Был бы признателен советам форумчан и подсказкам в данной ситуации.
Спасибо.
Ps я максимально точно постарался выполнить 5 разных элементов (рисин) которые размножил частицами,но увы результат не ахти.
 
Рейтинг
49
#2
Попробуйте инвертнуть нормали у поверхности, по которой распределяете рис (модификатор Normal или вручную). Классный рис, кстати.
 

Landver

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Поддерживаю, перегнать форму в edit poly и использовать flip normal на выделенных полигонах.
 
Сверху