Доброго времени суток всем!
делаю вот такое вот чудо, для себя.Две ёмкости кувшин и миска — гречка и рис, композиция простая. материалы Блендвирей : основной фастССС по френелю градиентом виреймтл — с визом и шейдерами проблем нет, только с созданием самой геометрии( Создаю путём организации частиц по поверхности объекта. Частицы подменяются на геометрию и мешером уходят в полигоны.
Проблема в том что даже задав в свойствах: "по поверхности" и отступ 0 я не получаю нужного эффекта.
схема с тем что происходит на сегодняшнее время
вот это, что делаю (рефенс)
обратите внимание на то, каким образом распределен рис (нигде не торчит)
Необходимо вводить в схему еще модификаторы?
дисплейсом — одной текстурой даже не представляю как такое, да еще с подповерхностным рассеиванием.
Был бы признателен советам форумчан и подсказкам в данной ситуации.
Спасибо.
Ps я максимально точно постарался выполнить 5 разных элементов (рисин) которые размножил частицами,но увы результат не ахти.
делаю вот такое вот чудо, для себя.Две ёмкости кувшин и миска — гречка и рис, композиция простая. материалы Блендвирей : основной фастССС по френелю градиентом виреймтл — с визом и шейдерами проблем нет, только с созданием самой геометрии( Создаю путём организации частиц по поверхности объекта. Частицы подменяются на геометрию и мешером уходят в полигоны.
Проблема в том что даже задав в свойствах: "по поверхности" и отступ 0 я не получаю нужного эффекта.
схема с тем что происходит на сегодняшнее время
вот это, что делаю (рефенс)
обратите внимание на то, каким образом распределен рис (нигде не торчит)
Необходимо вводить в схему еще модификаторы?
дисплейсом — одной текстурой даже не представляю как такое, да еще с подповерхностным рассеиванием.
Был бы признателен советам форумчан и подсказкам в данной ситуации.
Спасибо.
Ps я максимально точно постарался выполнить 5 разных элементов (рисин) которые размножил частицами,но увы результат не ахти.