1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кувшин из риса, создание

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Ngoen, 22 дек 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Ngoen

    Ngoen Активный участник

    С нами с:
    10.12.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Доброго времени суток всем!
    делаю вот такое вот чудо, для себя.Две ёмкости кувшин и миска — гречка и рис, композиция простая. материалы Блендвирей : основной фастССС по френелю градиентом виреймтл — с визом и шейдерами проблем нет, только с созданием самой геометрии( Создаю путём организации частиц по поверхности объекта. Частицы подменяются на геометрию и мешером уходят в полигоны.
    [​IMG]
    Проблема в том что даже задав в свойствах: "по поверхности" и отступ 0 я не получаю нужного эффекта.
    схема с тем что происходит на сегодняшнее время
    [​IMG]
    вот это, что делаю (рефенс)
    [​IMG]
    обратите внимание на то, каким образом распределен рис (нигде не торчит)
    Необходимо вводить в схему еще модификаторы?
    дисплейсом — одной текстурой даже не представляю как такое, да еще с подповерхностным рассеиванием.
    Был бы признателен советам форумчан и подсказкам в данной ситуации.
    Спасибо.
    Ps я максимально точно постарался выполнить 5 разных элементов (рисин) которые размножил частицами,но увы результат не ахти.
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Попробуйте инвертнуть нормали у поверхности, по которой распределяете рис (модификатор Normal или вручную). Классный рис, кстати.
     
  3. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Поддерживаю, перегнать форму в edit poly и использовать flip normal на выделенных полигонах.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей