Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Мне вариант А больше всего понравился, а какая история и характер у персонажа?
Ох. Я не заходил так далеко. Поясню - это первый мой персонаж которого я дизайню с нуля. Слышал что так делают. Это вообще сильно помогает? Есть у тебя такой опыт?

Декор брони 2го уровня. Опять же пишите какой приятнее и вкратце почему.
Artwar_Kuhlhaus3d_Rey_tBM_D_002.png
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
Почему выбрали "руки" на доспехах? (продолжение вопроса об истории и характере персонажа)
Почему спрашиваю, потому что сразу в глаза бросается не соответствие образа (пока как я вижу по фигуре, прическе, осанке и одежде) и этой "части" доспеха. Руки на груди - символ разврата и порочности персонажа. Но я пока вижу образ бравого солдата, немного мужиковатого (пардон). Наличие гусарских погон и короткая стрижка а-ля Кассандра из "инквизиции" предполагает немного другой элемент. А так, вперед, удачи!
 
Последнее редактирование:

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
У меня есть немного продуманый мир с наброском сюжета и несколькими персонажами. Это ставит определнные рамки которые усложняют работу но при этом и делают ее интересней. Сейчас как раз занимаюсь визуализацией первого персонажа в 3д. По концету приведу пару примеров:

10860861_10153548142304409_3831289073167875979_o.jpg
(п.с. рисунок не мой как и все последуйщие)

К примеру эта девушка, что можно сказать глядя на нее и окружение? Одежда и замок на фоне переносят нас во времена ренесанса. Одежда чистая и ухоженая, и хорошего качества, так что мне не кажется что это простая крестьянка. Если вглянуть на лицо, она создает впечатление умного, с хитринкой человека, так же немного закрытого, скрытного, положение ладони плохо видно, но пальцы кажется прижаты друг к другу, это тоже признак закрытости, когда прячут и не показывают ладночь и пальцы дежат близко к друг другу. На шее есть какой то амулет и вокруг летают вороны, так что вполне возможно она ведьма.
Примерно такие впечатление у меня от этого персонажа

gypsy_basic_by_alexnegrea-d6kbu7o.jpg

Следуйщий персонаж. Ну тут явно какое то божество или кто то очень высокого уровня. Так как одежда абсолютно не практична и одета лишь для виду, она только что убила двух рыцарей, а на ней не пылинки и укладка сохранилась идеально. Да еще и глаза завязаны.

richard-sashigane-rogue-trader1.jpg

Ну с таким персонажем и в тайгу не страшно. Чувак явно путешественик, умеет выжать, добыть еду и защитить себя от разбойников. Все гамонично и подходит под откружение и характер персонажа.

tom-garden-tg-june-26a.jpg

Один из моих любимых концептов одежды. Так как все продумано до мелочей, как все одевается, крепится, как будто кто то действительно это сшил, потому что очень часто вречается такая одежда в фентезе сетинге что вообще не понятно как персонаж ее будет одевать и снимать. Особенно порадывала пластина на левой ноге, так как девочка явно правша, а в боевой стойке левая нога у нее будет впереди. Так же одежда выглядет поношеной и потрепаной, судя по разбитому носу она явно побывала только что в драке, и было бы странно если бы одежда выглядела так как будто только что с магазина.

Как то так :)

По поводу новых версий брони: мне больше всего нравится F и С. Эф из за положений линий и из за дополнительно марьяла по контуру, который обеспечивает переход одного материала вдругой, вообще при стыке друх матерьялов лучше создавать еще один пограничный матерьял, либо шов или что то вроде этого. Ну а Си тем что узорчик интересный и можно его расплодить по всему костюму без особых проблем и смотрится неплохо.
 
Последнее редактирование:
Руки на её корсете выглядят несколько пошло, имхо ) К тому же, такой оригинальный элемент нужно где-то еще повторять в костюме, чтобы создать впечатление целостности. Сейчас корсет из другого набора.

В целом, не совсем ясно про что персонаж.
Она боевой маг? Ок, но нужно больше конкретики. Базисные формы создают ассоциации с милитари эстетикой - погон на плече, "портупея" с подсумками, высокий воротник и манжеты, сумка на бедре:
http://image.dhgate.com/albu_263515059_00/1.0x0.jpg
"Армейская" стрижка:
https://www.thetrendspotter.net/wp-...0-Cool-Military-and-Army-Haircuts-for-Men.jpg
Ботфорты не совсем про милитари, но тоже напомнили:
http://orig05.deviantart.net/8882/f/2011/173/1/9/red_rider_by_toratsuji-d3jq3tb.jpg
Можно использовать эту эстетику, как основу для дизайна. Пример удачной реализации - раса Хадаганцев из Allods Online:
https://vk.com/album-21752436_142169627

Либо делать дизайн более фентезийным, но тогда это должно везде прослеживаться, начиная с основных форм.

Рефы на прошлой странице очень разнородные. Возьмите какую-то одну стилистику и стройте дизайн в ней. Выбранная стилистика вполне может предполагать эклектику, но крайне важно, чтобы эта смесь была единым целым.
Посмотрите арты из проектов, где эта задача уже удачно решена (те же Хадаганцы из аллодов) и пользуйтесь ими как ориентиром.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
@rokky
Твое описание моего персонажа, это вообщем-то то чего я добиваюсь. За счет декора и деталей которые я добавлю и в материале. В финале "руки" думаю будут более органично смотреться. Но и контраст образов останется который мне нужен.

@Сэдрион
Подобные измышления про Рей у меня тоже есть. Возможно соберу их в слова в ближайшее время. Также замечу, что это все еще 3д скетч и некоторые детали, которые есть у меня в планах, я еще не добавил.
Про версии брони аргументы учел. Насчет узорчика, то он был показан схематично. Я планирую повторить существующие узоры, скажем дубовые листья какие ни будь.

@Морозов Дмитрий
Про "повторять элемент" согласен. Я думал об этом. Собираюсь делать ей металлические браслеты на щиколотках. Там вполне можно повторить элемент "рук".

Следующий пассаж с применением референсов я не очень понял. Если ты вопрос переформулируешь по точнее, то я смогу на него ответить. Например говоришь, что нет конкретики и перечисляешь очень конкретные вещи которые у меня на персонаже есть.

На счет рефов - это мудборд, как я и писал. Доска настроение где собраны основные образы. Я даже не все на нее повесил, не хотелось ее перегружать. Рефов к этому персонажу у меня уже 1500 картинок примерно.
Про целое согласен. Удачные решения конечно смотрю.
 
@Морозов Дмитрий
Про "повторять элемент" согласен. Я думал об этом. Собираюсь делать ей металлические браслеты на щиколотках. Там вполне можно повторить элемент "рук".

Следующий пассаж с применением референсов я не очень понял. Если ты вопрос переформулируешь по точнее, то я смогу на него ответить. Например говоришь, что нет конкретики и перечисляешь очень конкретные вещи которые у меня на персонаже есть.
Нет конкретики насчет того, про что дизайн. Основные элементы отсылают к милитари эстетике (я их перечислил со ссылками на примеры), а корсет с "руками" к авангардному фентази, вроде DA: Inquisition. Варианты с детализацией на корсете тоже продолжают тему фентази. Это только усиливает общую разнородность.

Вот пример боевого мага, в котором использованы элементы из военной формы Советской армии. При этом они все соединены в целое, ничего не кажется лишним/инородным:
https://pp.vk.me/c5500/v5500564/35c/ntal5XNM2i4.jpg

Формально "руки" можно повторить, но они все же будут спорить с остальным. Любая частность в дизайне должна работать на целое :)
Если использовать мотив рук в дизайне, тогда нужно решить, что он значит в костюме персонажа и весь дизайн строить вокруг этой логики.

Здесь концепт эльфа, который построен на мотивах листы, древесных веток. Это выражается в форме и в цвете. Все элементы говорят про то, что существо принадлежит природе, лесу:
http://orig05.deviantart.net/ddae/f/2012/186/f/9/elf_druid_by_freshpaint-d562u7c.jpg

Представьте, что мы заменим её корсет, где использована символика листьев, на такой:
http://www.devilnight.co.uk/1233-4447-thickbox/black-overbust-zipper-fashion-gothic-corset.jpg
Сам по себе элемент интересный, но он явно из другой системы ценностей, другой стилистики.
Ваш корсет с "руками" выглядит примерно таким же чужеродным )


Если я не ясно формулирую свои мысли, то говорите ) Постараюсь подобрать другие слова.
 

Ada Rogers

Знаток
Рейтинг
24
Раз вы спрашиваете мнения, то мое совсем не авторитетное мнение: они не очень. Совсем. Ну может в финале и будет хорошо. Дмитрий Морозов в принципе сказал уже - пошло. Вот например органичное "вписывание" рук в доспехи: https://l2wiki.com/images/2/21/Комплект_Тяжелой_Брони_Синего_Волка_Темные_Эльфы_Жен.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
@Морозов Дмитрий
Давай я опишу как я мыслю. Возможно это решит вопрос. Основа образа моего персонажа это кирасир. Кираса присутствует. Если покопаться в истории то частенько на разного рода доспехах делали декоративные элементы. Скажем страшные морды на шлемах. И это было для красоты, чтобы показать богатство владельца и подобное. А в моем случае, декоративный элемент это руки на грудях.
Как пример. Предположим я убираю руки и оставляю просто кирасу. Делаю ей шлем и на нем делаю декоративную страшную морду. По моему это было бы вполне органично, согласен? Но по сути, это тоже самое, что есть сейчас. Просто, место размещения и декор разные. Развеял я твои сомнения?

@Ada Rogers
На вкус и цвет все фломастеры разные. Охотно верю, что есть те кому не понравится. Особенно на стадии скеча, которая сейчас и происходит.
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
А мне нравится))) разве что руки на груди еще слабо проработано смотрятся и анатомически тоже . Но это стадия скетча ) жду продолжения
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
Особенно на стадии скеча, которая сейчас и происходит.
В рисунке обычно бывает в точности наоборот :) На уровне скетча все выглядит круто и правильно, а когда начинается проработка деталей начинают вылазить косяки с перспективой и прочие проблемы. К чему я это - скетч он на то и скеч что бы проверить на сколько круто смотрится силуэт, цвета и дизайнерские решения в персонаже, инвайроменте или в чем то еще. Делается много-много скетчей из которых потом выбирается самый крутой и классно смотрящийся. Т.е. круто должно быть уже на уровне скетча, даже в 3д, а дальше нужно подчеркивать и усиливать те аспекты за счет которых персонаж так смотрится.

Это просто общая информация про скетчинг если что :)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
@andruxa696 спасибо))

С АртВаром я пока взял паузу. Не клеится дизайн.

Мой новый персональный проект Chris. Цель сделать милую деваху в привлекательной позе. Критика и пожелания приветствуются.
H18_Chris_Det_00.jpg
H18_Chris_MS_00.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
@Русик спасибо. Про пупок учту. Сам живот еще буду детализировать. Да буду текстурить и рендерить. Пока еще думаю где и как.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Детализировал футболку и руку. Сделал более простой вариант губ для сравнения.

@Русик Подскажи, ты когда делал Джесику, какой у тебя был пайплайн? После скульпта в браше ты сделал ретоп. Запек карты. Закинул в маю и рендерил Арнольдом так?
H18_Chris_Det_01.jpg
H18_Chris_Det_02.jpg
 
Рейтинг
1 254
Всё так, как ты сказал. Только без ретопа. Я изначально когда делал форму, использовал наиболее приемлемый зеремеш с минимальным количеством полигонов. Когда закончил все детали я использовал юви развёртку зибраша и начал всё кидать в маю. Сейчас я при текстуринге и фактуринге знаю какого цвета должна быть кожа и насколько глубоко делать всякие поры. Раньше не зная этого я смотрел как выглядит в рендере и переделывал текстуру в зибраше.
 
Сверху