Render.ru

куда в UV девать альфа-канал?

Bruce

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Я вот решил освоить uv мапинг и столкнусля с проблеммой.
Создал персонажа, сделал все развёртки, сохранил в графический файл .tif
Открываю рисунок стандартной прогой по просмотру имейджов - там красивая сеточка на белом фоне.
Открываю пеинтом или фотошопом там тоже, только весь фон чёрный с белими линиями. (как я понимаю это как раз и альфа-канал).
Как можна отделить этот альфа канал от самого изображения в фотошопе, а то я начинаю рисовать в том-же файле на самом чёрном фоне и когда кидаю обратно в Maya она весь мой рисунок принимает за альфа канал и все полигоны становятся прозрачными.
Если кто понял,что я написал напишите плиз как выйти из такой ситуации, ну или пошлите меня по какой-нить ссылке, где можна прочитать =).
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Идёшь на закладку channels, выделяешь альфа-канал и удаляешь.(Осторожно! При выполнении этой операции следует надеть гермошлем, защитные перчатки, резиновые сапоги и открыть на двадцать седьмой странице книгу "Нахождение случайного результата с помощью метода научного тыка")... ;)) Удачи! :)
 

Bruce

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А вот недогодался :). Теперь всё тип-топ. Спасибо за совет :)
 
Сверху