1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

куда в UV девать альфа-канал?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bruce, 22 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bruce

    Bruce Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. Я вот решил освоить uv мапинг и столкнусля с проблеммой.
    Создал персонажа, сделал все развёртки, сохранил в графический файл .tif
    Открываю рисунок стандартной прогой по просмотру имейджов - там красивая сеточка на белом фоне.
    Открываю пеинтом или фотошопом там тоже, только весь фон чёрный с белими линиями. (как я понимаю это как раз и альфа-канал).
    Как можна отделить этот альфа канал от самого изображения в фотошопе, а то я начинаю рисовать в том-же файле на самом чёрном фоне и когда кидаю обратно в Maya она весь мой рисунок принимает за альфа канал и все полигоны становятся прозрачными.
    Если кто понял,что я написал напишите плиз как выйти из такой ситуации, ну или пошлите меня по какой-нить ссылке, где можна прочитать =).
     
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Идёшь на закладку channels, выделяешь альфа-канал и удаляешь.(Осторожно! При выполнении этой операции следует надеть гермошлем, защитные перчатки, резиновые сапоги и открыть на двадцать седьмой странице книгу "Нахождение случайного результата с помощью метода научного тыка")... ;)) Удачи! :)
     
  3. Bruce

    Bruce Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот недогодался :). Теперь всё тип-топ. Спасибо за совет :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей