куча траблов с интерьером.
- Автор темы kinyz
- Дата создания
вот что вышло.
настройки рендера вроде такие же, тока забыл выкрутить сабдивы на светильниках - стоят 8 везде. шторы забыл сгладить. один нолик не дописал в лайт кеш сабдивах - 300 на картинку 1600х800 кароче выхи прошли с толком... шторы должны быть шолковыми, но как видно они ни капли не шелковые. как убрать пятна вообще не представляю - увеличение сабдивов не помогает, сглаживание штор тоже, сабдивы на матах и так 18+интерполяция...вощем стало чуть ли не хуже
спасайте:]
настройки рендера вроде такие же, тока забыл выкрутить сабдивы на светильниках - стоят 8 везде. шторы забыл сгладить. один нолик не дописал в лайт кеш сабдивах - 300 на картинку 1600х800 кароче выхи прошли с толком... шторы должны быть шолковыми, но как видно они ни капли не шелковые. как убрать пятна вообще не представляю - увеличение сабдивов не помогает, сглаживание штор тоже, сабдивы на матах и так 18+интерполяция...вощем стало чуть ли не хуже
спасайте:]
Вложения
-
157,9 КБ Просмотров: 195
мат штор уже другой и пятна я убрал вроде. надо было повысить сабдивы в иррадиент мапе, я че-то поствил 8, на 16 пятна уходят, а с множетелем 16 получается там аж 256 сабдивов.
настройки я бы показал, но у мен клава левая - принт скрин не пашет
turbidity 2
ozone 1
intensity multiplier 1
size multiplier 1
shadow subdives 20
остальное не трогал.
шторы вощем: кремовый диффуз, серый рефлект 37 яркости, хайлайт глосснес 0,66, рефлектив глосснес 0,69, сабдивов 18, интерполяции нет, френсель отключен. на шелк похоже
настройки я бы показал, но у мен клава левая - принт скрин не пашет
turbidity 2
ozone 1
intensity multiplier 1
size multiplier 1
shadow subdives 20
остальное не трогал.
шторы вощем: кремовый диффуз, серый рефлект 37 яркости, хайлайт глосснес 0,66, рефлектив глосснес 0,69, сабдивов 18, интерполяции нет, френсель отключен. на шелк похоже
решение было вот каким:
уменьшил интенсивность сана до 0,7; размер увеличил до 2 и покрутил колор мэпинг - оставил его такого же типа, но множитель света поставил на 1, а темноты на 1,8. засвет полностью не ушёл, но стало лучше.
ну и нормального рендера нет - я забыл отключит в глобал свичэр оверрайд материал X[
уменьшил интенсивность сана до 0,7; размер увеличил до 2 и покрутил колор мэпинг - оставил его такого же типа, но множитель света поставил на 1, а темноты на 1,8. засвет полностью не ушёл, но стало лучше.
ну и нормального рендера нет - я забыл отключит в глобал свичэр оверрайд материал X[
Вложения
-
51,4 КБ Просмотров: 210
последний вариант, наверно больше к этому интерьеру больше не вернусь.
засвет все равно вылез - шелковые штроы дают слишком сильное отражение света + оконный проём белый и все ваще засветилось опять
сан надо было все таки ещё урезать до 0,3-0,4, как ты и говорил :]
картинка уже ресайзнутая с 1600 по большей до 1000, отшарплена, цвето корекции немного и шумы со стен малька замазал - не докрутил то ли в иррадиент мапе сабдивы то ли ещё что.
время обсчёта на "зверь машине" - 8 часов. настройки не могу выложить - принт скрин вообще погиб
спасибо тем кто помогал.
если там кто что увидит - говорите
засвет все равно вылез - шелковые штроы дают слишком сильное отражение света + оконный проём белый и все ваще засветилось опять
сан надо было все таки ещё урезать до 0,3-0,4, как ты и говорил :]
картинка уже ресайзнутая с 1600 по большей до 1000, отшарплена, цвето корекции немного и шумы со стен малька замазал - не докрутил то ли в иррадиент мапе сабдивы то ли ещё что.
время обсчёта на "зверь машине" - 8 часов. настройки не могу выложить - принт скрин вообще погиб
спасибо тем кто помогал.
если там кто что увидит - говорите
Вложения
-
178,3 КБ Просмотров: 210