Render.ru

куча траблов с интерьером.

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#22
мне дали эскиз ракурса и сказали делать как на нем) там просто комнаты все маленькие очень и либо так либо выкручивать фокусное у камеры, но тогда искажение идет сильное и все равно ничего не видно.
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#23
сделал подушки ещё одни, помял в зэбраше, добавил коврик. комп - зверь. смог обсчитать тока ви рей фьюр, хэир обычный, перееденный в геоетрию, порезанный на куски, затайленый и закинутый в прокси выдал 500 часов ренедра...
 

Вложения

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#24
А попробуй отключить Defauilt displacement в настройках рендера (у меня тож такое случалось).
 
#25
так у меня нету дисплейса никакого в сцене. или это фича такая?:)
 
Рейтинг
32
#26
Попробуй настроить ворс врей фуру, а потом спрячь ковер, чтобы комп не мучать лишний раз.
Кстати, не хочешь поставить какую-то вазу на стол?
 
#27
там в каталоге есть какие-то блюда золотистые и ещё что-то на типу для интерьеров подобного типа, но в основном там пустовато. можно попробовать че-ньть такое попробовать.
поставил считаться на выхи, надеюсь электричество не отрубят и все таки комп досчитает че-ньть))))
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#28
вот что вышло.
настройки рендера вроде такие же, тока забыл выкрутить сабдивы на светильниках - стоят 8 везде. шторы забыл сгладить. один нолик не дописал в лайт кеш сабдивах - 300 на картинку 1600х800 :D кароче выхи прошли с толком... шторы должны быть шолковыми, но как видно они ни капли не шелковые. как убрать пятна вообще не представляю - увеличение сабдивов не помогает, сглаживание штор тоже, сабдивы на матах и так 18+интерполяция...вощем стало чуть ли не хуже:D
спасайте:]
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#30
мат штор уже другой и пятна я убрал вроде. надо было повысить сабдивы в иррадиент мапе, я че-то поствил 8, на 16 пятна уходят, а с множетелем 16 получается там аж 256 сабдивов.
настройки я бы показал, но у мен клава левая - принт скрин не пашет:D
turbidity 2
ozone 1
intensity multiplier 1
size multiplier 1
shadow subdives 20
остальное не трогал.

шторы вощем: кремовый диффуз, серый рефлект 37 яркости, хайлайт глосснес 0,66, рефлектив глосснес 0,69, сабдивов 18, интерполяции нет, френсель отключен. на шелк похоже:D
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#32
становится темно...
и че-то до меня дошло - темное считается дольше вроде...
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#36
решение было вот каким:
уменьшил интенсивность сана до 0,7; размер увеличил до 2 и покрутил колор мэпинг - оставил его такого же типа, но множитель света поставил на 1, а темноты на 1,8. засвет полностью не ушёл, но стало лучше.
ну и нормального рендера нет - я забыл отключит в глобал свичэр оверрайд материал X[
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#38
последний вариант, наверно больше к этому интерьеру больше не вернусь.
засвет все равно вылез - шелковые штроы дают слишком сильное отражение света + оконный проём белый и все ваще засветилось опять:D
сан надо было все таки ещё урезать до 0,3-0,4, как ты и говорил :]
картинка уже ресайзнутая с 1600 по большей до 1000, отшарплена, цвето корекции немного и шумы со стен малька замазал - не докрутил то ли в иррадиент мапе сабдивы то ли ещё что.
время обсчёта на "зверь машине" - 8 часов. настройки не могу выложить - принт скрин вообще погиб:D
спасибо тем кто помогал.
если там кто что увидит - говорите
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#39
а чтоб убрать желтезну надо было сатурэйшен в GI в пост процессинг уменьшить с 0,6 до 0,2.
 
Сверху