Render.ru

куча траблов с интерьером.

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#1
считалось 18 часов на раритетном 4-ом пне 2,7 МГц, 512 оперативы:D проблема этого интерьера в том что все должно быть очень фактурно:( а у меня даже полированные поверхности получаются не айс, с рельефом ваще жесть...
картинка отшарплена и высветленна в шопе
1) пол не получился вообще. долго вымучивал его чтоб было так же как на
http://render.ru/gallery/show_image.php?work_id=34796&num=1 только другое дерево, дуб венге.
2) не получились рельефные ножки
3) шторы должны быть из такой грубой ткани с блеском, как видно ничего не получилось...
4) странные артефакты О_о
5) они же
6) опять же, семплов вроде норм, интерполяция на мате стены включена...
7) скажите что похоже на кожу:D
8) опять странные артефакты
9) безумно бликуют ножки, хотя вроде так и должно быть - полированые серебреного цвета ножки стульев побиты молотком, соотвецтвенно они не совсем уже и полированы в местах ударов

дизайн не мой. стены не белые. шторы тоже. стол и ветрины белые.
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#2
настройки ви рэя

большая при большая просьба помоч:)
косяки я уверен увидел не все, если что надо ещё для описания сцены я выложу.

ну и стандартное: мегоархесрочно, спасите помагите, пажалуйста, вопрос жизни и смерти (вселенной) :)
 

Вложения

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#3
По настройкам в Вирее.
Я думаю фича артифактов в том, что у тебя не правильно настроен Irrаdiance map, но зато, сабдивы везде завышены, местами даже во много раз от нормы. Поэтому у тебя высококачественные артефакты )))))))

Убери antialiasing filter. доработаешь в фотошопе потом через unsharp

В QMC поставь сабдивы: мин 1 макс 4

В irradiance map'е: поставь медиум, HSph/ subdivs — 60, Interp samples — 20. Конкретно о артефактах — Detail enchantelmet — on и чуть ниже в sample lookup поставь оверлей, так будет быстрее и качественней.

LIght Cache. Безумно много сабдивов, даже для студийного рендера. 1600 для твой сцены максимум, и то, многовато наверно будет.

rQMC sampler — тут частично затаился твой 18 часовой рендер )))))

Global subdivids multiplayer — 1 — максимум для тебя, для твоей задачи и для твоего компа.
Min samples — 8

В системе. Поставь Render Region devision 128х128.

На источниках света, и на сане и на плане, обязательно сабдивы 24, этого будет достаточно.

Вроде как, пока всё все.
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#4
забыл написать что картинка должна быть 1600х800:D поэтому наверно семплов надо все же поболее, но не стока сколько у меня) 2000-2200 должно же хватить?
за остальное спасибо, некоторые вещи я вообще тупо перепутал и реально загнул))))

а по матам какие будут советы?
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#6
продолжение)
настройки чуть изменены и разрешение уменьшено, поэтому детальки некоторые ушли:( хотя время 20 часов с лишним Т_Т
картинка уже с цветокорекцией и шарпом + без них. обе меньше ориганала 1200х600
Артём Леонов:
совет твой не помог - картинка стала слишком шумной и баги не ушли:)

от багов занавесок избавился убрав оптимезацию сетки. настройки если нужны кому выложу потом.

вопрос по матам остался открытым:( страшные они у меня какие-то вапще... пол адов вапще:(
 

Вложения

Рейтинг
883
#8
Ребята,на сайте есть faq там много полезной инфы,с помощью которой вы сможете добиться лучших результатов,чем в данный момент...поэтому советовал бы найти урок пройти потом обращаться за помощью)
 
#9
мне не попадались уроки по матам кожи, рельефного дерева и блестящей ткани, и главная трабла в том что они на разных разрешениях и дают совсем разные результаты...
 

tol_ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
дизайн не мой. стены не белые. шторы тоже. стол и ветрины белые.
И всеже...
Этот интерьер не "вытащить" даже гиперреалистичной визуализацией. Из практики работы: есть помещения, для которых визуализация не требуется вообще, достаточно ведомости отделки помещений. При грамотном решении интерьера огрехи визуализации не бросаются в глаза, иногда (редко) даже придают определеннный шарм.
Здесь главный "ТРАБЛ" - отсутствие интерьера, как такового. Сложно даже идентифицировать помещение. Что это, медицинский кабинет, гостиная, буфет в рабочей общаге?
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#11
ну это гостиная)
а какие вещи могли бы лучше это показать? я имею ввиду не смена мебели, а может мелачевку какую расставить? там ещё будет картина на стене, я её потом вставлю. люстра наверно тоже понадобится)))
просто это всего навсего моя 2-я визуализация, и я не шарю)) первая была гораздо проще да и была чисто пробная без заморочек и для себя:

 
Рейтинг
32
#12
Ну, можно начать с геометрии и моделей...
1. Подушки огромные и деревянные (совершенно не гнутся)
2. Можно было бы где-то коврик положить, чтобы уюта добавить (хотя это лучше делать в конце, чтобы оценить уместность этого дела)
3. Если витрины стеклянные, то в них надо что-то поставить. А то вызывает ассоциации с обнищавшим медпунктом.
4. Стол (он существует вообще?) надо переделать... Тонюсенькая столешница и толстенные ноги своей диспропорцией как-то пугают. На стол можно накинуть скатерть. Или положить салфетки. Поставить вазу с цветами. На стену можно повесить либо полку с сувенирами/книгами, или просто картину.
5. На потолок - люстру. В зависимости от нее, можно повесить пару бра возле дивана, или поставить торшер. Можно, в зависимости от зонирования, повесить разные светильники над обеденной зоной и над гостиной.
6. Сам потолок - если позволяет высота - можно сделать фигурнее. По ощущениям тут метра 3,5.
7. Пусти плинтус по полу.
8. Возле дивана - либо перед ним, либо рядом - журнальный столик. На нем - журнальчик, цветы, или кофе со сладостями.
9. Когда поставишь все это, назначь в глобал свичах вирея оверрайд материал и сделай его просто серым, дефолтным. Спрячь стекла из окон, чтобы пропускали свет. Когда увидишь всю картинку, задумайся, уместно ли будет поставить сюда какую-то пальму, или что-то вроде нее.
10. Поиграй с композицией. Глянь пару уроков по правилам выразительной фотографии и поменяй ракурс. Как только закончишь с композицией в сером материале, можно приступать к освещению.

Свет.
1. Не жадничай и поставь еще один плейн на окне рядом.
2. Постарайся избавится от темноты в правой части картинки так, чтобы не возникали засветы возле окон. Возможно, тебе стоит отключить у ИС "Ignore light normals". Это влияет на распределение светового потока.
3. Добьешься максимально равномерного освещения - отключай дефолтный серый материал и переходи к настройке материалов. А это уже другая история - тебе пока и с этим работы хватит.
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#13
1) с подушками поковыряюсь.
2) коврик скорее всего будет)
3) поставлю.
4) стол смущает, но он риальна такой))) может чуть поуже ножки, но практически такой)
5) это я поспрашиваю че туда повесить надо...
6) 3,2 но на нем ничего не предполагается такого.
7) эт надо) просто заказчику он был не принципиален)
8) с этим тоже поспрашиваю.
9) и про это
10) ракурс меня попросили сделать именно такой)

1) попробую
2) я в шопе могу темноту высветлить, просто решил её оставить пока.
3) это вапще жесть...

спс)
 
Рейтинг
32
#14
Если заказчик не принципиален, то красивой картинкой ты сможешь его переубедить сделать так, как хочется тебе )
по поводу высветления темных зон в шопе - не стоит на это налегать. Лучше сделать более реалистичную сцену, чтобы в шопе позже не вылезали шумы и не надо было выравнивать разные части изображения по яркости.
А второй плейн действительно нужен - это ведь половина общей освещенности помещения.
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#15
ну там просто такая тема то что на сетке не видно всех стен, я их убрал чтоб можно было впихнуть побольше в такой ракурс, на самом деле комната узкая, почти половину от того что виждно на сетке занимает ванная и смежная с этой комнатой кухня, поэтому ещё одно окно не сильно осветит что-то, но наверно надо поставить слабенький плейн лайт чтоб симулировать отраженный от стен свет...
но это после выхов)))
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#16
добавил светильников, исправил стол и стулья, с ними я риально погорячился, не те размеры посмотрел:D
шторы поменял [не могу понять почему при просчете из них вываливаются треугольники по краям]
добавил мелочевку в стелажи, повесил картину, подушки сделал с дисплейсом под помятости, тут не видно этого, поставил бокальчики на стол.
плинтуса пустил
 

Вложения

Рейтинг
32
#17
картинка уж слишком маленькая. Можешь, кстати, на этом этапе отрубить сглаживание - оно тебе все равно не нужно сейчас.

Что по поводу люстры? И как предложение журнальный столика и ковра? Подушки вообще не изменились - нужна картинка по-больше.
Картину стоит повесить повыше, иначе сидящий будет биться головой об раму. Как насчет того, чтобы ее подсветить?

У тебя лайт-плейн слишком большой, сделай его в размер окна и настрой так, чтобы засвет был не таким сильным. А настраивать более тонко будешь, когда доделаешь материалы.
 
#18
у меня на работе зверь машина, пока я пробовал разные варианты света, переделывал шторы, делал тестовые рендеры, переодически перезапускал макс, потому что он переодически падал, я так задолбался что у меня хватило терпения только на такую маленькую картинку)) 30 минут считалась:( настройки при этом средне-низкие...

люстру сказали не вешать - с ней пока непонятки.

про подсветить я думаю будет не уместно - там вся фишка интерьера в фактурной мебели - все поверхности очень фактурны, а формы просты, деталей мало и нету буйства красок, поэтому подсветка картины будет как прокаченая тачка с неоновой подсветкой дна среди тачек 20-х годов 20-ог века)))

лайт плейн я уже поменял - он и есть в размер окна. откуда засвет я ваще хз, но было ещё хуже. это наверно отраженный свет от стульев, столов, пола и штор - солнечный свет очень яркий ведь. с матами наверное будет темнее - пол темный, стулья черные.

сильно картину увеличить? в шопе сделал вариантик быренько.
 

Вложения

Рейтинг
32
#19
картинка - я имел ввиду рендер :)
а картина (которая в раме) по размеру на первом рендере нормальная. Единственное - поднять выше над диваном.

с подсветкой ладно... посмотришь уже, когда будут материалы - может и будет уместно.

засвет у тебя слишком злой. Когда будет возможность - спрячь шторы и попробуй отрендерить без них.
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#20
убрал шторы и стол со стульями - засвет ушел, как я и говорил - это отраженный свет.
 

Вложения

Сверху