1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

куча траблов с интерьером.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kinyz, 28 окт 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    считалось 18 часов на раритетном 4-ом пне 2,7 МГц, 512 оперативы:D проблема этого интерьера в том что все должно быть очень фактурно:( а у меня даже полированные поверхности получаются не айс, с рельефом ваще жесть...
    картинка отшарплена и высветленна в шопе
    1) пол не получился вообще. долго вымучивал его чтоб было так же как на
    http://render.ru/gallery/show_image.php?work_id=34796&num=1 только другое дерево, дуб венге.
    2) не получились рельефные ножки
    3) шторы должны быть из такой грубой ткани с блеском, как видно ничего не получилось...
    4) странные артефакты О_о
    5) они же
    6) опять же, семплов вроде норм, интерполяция на мате стены включена...
    7) скажите что похоже на кожу:D
    8) опять странные артефакты
    9) безумно бликуют ножки, хотя вроде так и должно быть - полированые серебреного цвета ножки стульев побиты молотком, соотвецтвенно они не совсем уже и полированы в местах ударов

    дизайн не мой. стены не белые. шторы тоже. стол и ветрины белые.
     

    Вложения:

    • 945274.jpg
      945274.jpg
      Размер файла:
      174,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • 945275.jpg
      945275.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 945276.jpg
      945276.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      51
  2. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    настройки ви рэя

    большая при большая просьба помоч:)
    косяки я уверен увидел не все, если что надо ещё для описания сцены я выложу.

    ну и стандартное: мегоархесрочно, спасите помагите, пажалуйста, вопрос жизни и смерти (вселенной) :)
     

    Вложения:

    • 945279.jpg
      945279.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 945280.jpg
      945280.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 945281.jpg
      945281.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      54
    • 945282.jpg
      945282.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      59
  3. Артём Леонов

    Артём Леонов Активный участник

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По настройкам в Вирее.
    Я думаю фича артифактов в том, что у тебя не правильно настроен Irrаdiance map, но зато, сабдивы везде завышены, местами даже во много раз от нормы. Поэтому у тебя высококачественные артефакты )))))))

    Убери antialiasing filter. доработаешь в фотошопе потом через unsharp

    В QMC поставь сабдивы: мин 1 макс 4

    В irradiance map'е: поставь медиум, HSph/ subdivs — 60, Interp samples — 20. Конкретно о артефактах — Detail enchantelmet — on и чуть ниже в sample lookup поставь оверлей, так будет быстрее и качественней.

    LIght Cache. Безумно много сабдивов, даже для студийного рендера. 1600 для твой сцены максимум, и то, многовато наверно будет.

    rQMC sampler — тут частично затаился твой 18 часовой рендер )))))

    Global subdivids multiplayer — 1 — максимум для тебя, для твоей задачи и для твоего компа.
    Min samples — 8

    В системе. Поставь Render Region devision 128х128.

    На источниках света, и на сане и на плане, обязательно сабдивы 24, этого будет достаточно.

    Вроде как, пока всё все.
     
  4. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    забыл написать что картинка должна быть 1600х800:D поэтому наверно семплов надо все же поболее, но не стока сколько у меня) 2000-2200 должно же хватить?
    за остальное спасибо, некоторые вещи я вообще тупо перепутал и реально загнул))))

    а по матам какие будут советы?
     
  5. Артём Леонов

    Артём Леонов Активный участник

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да 1600 сабдивов тебе хватит с головой )))

    По матам к сожелению ни чем помочь не могу :)
     
  6. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    продолжение)
    настройки чуть изменены и разрешение уменьшено, поэтому детальки некоторые ушли:( хотя время 20 часов с лишним Т_Т
    картинка уже с цветокорекцией и шарпом + без них. обе меньше ориганала 1200х600
    Артём Леонов:
    совет твой не помог - картинка стала слишком шумной и баги не ушли:)

    от багов занавесок избавился убрав оптимезацию сетки. настройки если нужны кому выложу потом.

    вопрос по матам остался открытым:( страшные они у меня какие-то вапще... пол адов вапще:(
     

    Вложения:

    • 949559.jpg
      949559.jpg
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      52
  7. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    забыл))
     

    Вложения:

    • 949569.jpg
      949569.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      57
  8. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Ребята,на сайте есть faq там много полезной инфы,с помощью которой вы сможете добиться лучших результатов,чем в данный момент...поэтому советовал бы найти урок пройти потом обращаться за помощью)
     
  9. Guest

    мне не попадались уроки по матам кожи, рельефного дерева и блестящей ткани, и главная трабла в том что они на разных разрешениях и дают совсем разные результаты...
     
  10. tol_ik

    tol_ik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И всеже...
    Этот интерьер не "вытащить" даже гиперреалистичной визуализацией. Из практики работы: есть помещения, для которых визуализация не требуется вообще, достаточно ведомости отделки помещений. При грамотном решении интерьера огрехи визуализации не бросаются в глаза, иногда (редко) даже придают определеннный шарм.
    Здесь главный "ТРАБЛ" - отсутствие интерьера, как такового. Сложно даже идентифицировать помещение. Что это, медицинский кабинет, гостиная, буфет в рабочей общаге?
     
  11. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    ну это гостиная)
    а какие вещи могли бы лучше это показать? я имею ввиду не смена мебели, а может мелачевку какую расставить? там ещё будет картина на стене, я её потом вставлю. люстра наверно тоже понадобится)))
    просто это всего навсего моя 2-я визуализация, и я не шарю)) первая была гораздо проще да и была чисто пробная без заморочек и для себя:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Ну, можно начать с геометрии и моделей...
    1. Подушки огромные и деревянные (совершенно не гнутся)
    2. Можно было бы где-то коврик положить, чтобы уюта добавить (хотя это лучше делать в конце, чтобы оценить уместность этого дела)
    3. Если витрины стеклянные, то в них надо что-то поставить. А то вызывает ассоциации с обнищавшим медпунктом.
    4. Стол (он существует вообще?) надо переделать... Тонюсенькая столешница и толстенные ноги своей диспропорцией как-то пугают. На стол можно накинуть скатерть. Или положить салфетки. Поставить вазу с цветами. На стену можно повесить либо полку с сувенирами/книгами, или просто картину.
    5. На потолок - люстру. В зависимости от нее, можно повесить пару бра возле дивана, или поставить торшер. Можно, в зависимости от зонирования, повесить разные светильники над обеденной зоной и над гостиной.
    6. Сам потолок - если позволяет высота - можно сделать фигурнее. По ощущениям тут метра 3,5.
    7. Пусти плинтус по полу.
    8. Возле дивана - либо перед ним, либо рядом - журнальный столик. На нем - журнальчик, цветы, или кофе со сладостями.
    9. Когда поставишь все это, назначь в глобал свичах вирея оверрайд материал и сделай его просто серым, дефолтным. Спрячь стекла из окон, чтобы пропускали свет. Когда увидишь всю картинку, задумайся, уместно ли будет поставить сюда какую-то пальму, или что-то вроде нее.
    10. Поиграй с композицией. Глянь пару уроков по правилам выразительной фотографии и поменяй ракурс. Как только закончишь с композицией в сером материале, можно приступать к освещению.

    Свет.
    1. Не жадничай и поставь еще один плейн на окне рядом.
    2. Постарайся избавится от темноты в правой части картинки так, чтобы не возникали засветы возле окон. Возможно, тебе стоит отключить у ИС "Ignore light normals". Это влияет на распределение светового потока.
    3. Добьешься максимально равномерного освещения - отключай дефолтный серый материал и переходи к настройке материалов. А это уже другая история - тебе пока и с этим работы хватит.
     
  13. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    1) с подушками поковыряюсь.
    2) коврик скорее всего будет)
    3) поставлю.
    4) стол смущает, но он риальна такой))) может чуть поуже ножки, но практически такой)
    5) это я поспрашиваю че туда повесить надо...
    6) 3,2 но на нем ничего не предполагается такого.
    7) эт надо) просто заказчику он был не принципиален)
    8) с этим тоже поспрашиваю.
    9) и про это
    10) ракурс меня попросили сделать именно такой)

    1) попробую
    2) я в шопе могу темноту высветлить, просто решил её оставить пока.
    3) это вапще жесть...

    спс)
     
  14. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Если заказчик не принципиален, то красивой картинкой ты сможешь его переубедить сделать так, как хочется тебе )
    по поводу высветления темных зон в шопе - не стоит на это налегать. Лучше сделать более реалистичную сцену, чтобы в шопе позже не вылезали шумы и не надо было выравнивать разные части изображения по яркости.
    А второй плейн действительно нужен - это ведь половина общей освещенности помещения.
     
  15. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    ну там просто такая тема то что на сетке не видно всех стен, я их убрал чтоб можно было впихнуть побольше в такой ракурс, на самом деле комната узкая, почти половину от того что виждно на сетке занимает ванная и смежная с этой комнатой кухня, поэтому ещё одно окно не сильно осветит что-то, но наверно надо поставить слабенький плейн лайт чтоб симулировать отраженный от стен свет...
    но это после выхов)))
     
  16. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    добавил светильников, исправил стол и стулья, с ними я риально погорячился, не те размеры посмотрел:D
    шторы поменял [не могу понять почему при просчете из них вываливаются треугольники по краям]
    добавил мелочевку в стелажи, повесил картину, подушки сделал с дисплейсом под помятости, тут не видно этого, поставил бокальчики на стол.
    плинтуса пустил
     

    Вложения:

    • 956289.jpg
      956289.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      58
  17. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    картинка уж слишком маленькая. Можешь, кстати, на этом этапе отрубить сглаживание - оно тебе все равно не нужно сейчас.

    Что по поводу люстры? И как предложение журнальный столика и ковра? Подушки вообще не изменились - нужна картинка по-больше.
    Картину стоит повесить повыше, иначе сидящий будет биться головой об раму. Как насчет того, чтобы ее подсветить?

    У тебя лайт-плейн слишком большой, сделай его в размер окна и настрой так, чтобы засвет был не таким сильным. А настраивать более тонко будешь, когда доделаешь материалы.
     
  18. Guest

    у меня на работе зверь машина, пока я пробовал разные варианты света, переделывал шторы, делал тестовые рендеры, переодически перезапускал макс, потому что он переодически падал, я так задолбался что у меня хватило терпения только на такую маленькую картинку)) 30 минут считалась:( настройки при этом средне-низкие...

    люстру сказали не вешать - с ней пока непонятки.

    про подсветить я думаю будет не уместно - там вся фишка интерьера в фактурной мебели - все поверхности очень фактурны, а формы просты, деталей мало и нету буйства красок, поэтому подсветка картины будет как прокаченая тачка с неоновой подсветкой дна среди тачек 20-х годов 20-ог века)))

    лайт плейн я уже поменял - он и есть в размер окна. откуда засвет я ваще хз, но было ещё хуже. это наверно отраженный свет от стульев, столов, пола и штор - солнечный свет очень яркий ведь. с матами наверное будет темнее - пол темный, стулья черные.

    сильно картину увеличить? в шопе сделал вариантик быренько.
     

    Вложения:

    • 956634.jpg
      956634.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      57
  19. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    картинка - я имел ввиду рендер :)
    а картина (которая в раме) по размеру на первом рендере нормальная. Единственное - поднять выше над диваном.

    с подсветкой ладно... посмотришь уже, когда будут материалы - может и будет уместно.

    засвет у тебя слишком злой. Когда будет возможность - спрячь шторы и попробуй отрендерить без них.
     
  20. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    убрал шторы и стол со стульями - засвет ушел, как я и говорил - это отраженный свет.
     

    Вложения:

    • 957494.jpg
      957494.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей