как пасс отдельный? или разбивка планов под моушен?
компоузил в афтере и фьюжене, разбивал сцену по передним и задним планам. Композится норм. а с Пассом не пробовал ещё.
Приведу пример из того что знаю
Например анимация машины просто едит вперёд
Выбираю машину только
1_layer Occlusion
2 layer Shadow
3 layer повышенный Diffuse (для контроля бликов) или надо Specular ? чтоб вся блестела
4 layer Под каким Presets рендерить чтоб была карта типа Motion(Motion blur) она должна рендерить и показывать разными цветами степень движения допустим красный активнае движение зелёный более медленные места
Я прсто попробовал рендерить слоями и протом компоновать получается классная картинка.
Конечно можно если сразу всё без композитинга рендерить выбрав на некоторых обьектах чтоб мотион блур не действовал.Вообще меня эта тема интересует потомучто был потрясён возможностями композитинга.
а, ну для такого нужно в настройках рендера Render Passes настраивать. Там есть пассы для блура. Обычными рендер леер - это чуть более старая технология, но меня больше радует. Однако для расширенных возможностей нужно брать именно render passes
render passes это как ? Не делая layer? Можно поодробней?
меня в Presets
1 Luminace depth
2 Occlusion
3 Normal map
4 Geomettry matte
5 Diffuse
6 Specular
7 Shadow
motion blur есть несколько пассов различных. В настройках render Globals там прямо есть отдельная закладка Passes для ментала.
Либо шейдер о котором говорит dreamer3d, но я его не юзал, не знаю.
Спасибо для начала разобрался но как сказал один великий человек я понял что я ничего не понял Майя помойму необъёмна для полного изучения всегда чтото новое найдёшь .