Render.ru

Кто останется жив?

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#1
Первый опыт использования планшета. Первое, что пришло в голову - схватка гладиаторов. Пока - чистая графика.
Теперь - главное. Советуйте, в какой технике доделать ( масло, гуашь, карандаш, акварель или ...). Буду не против подсказок по композиции, может, что в фигурах исправить?.
В общем , как скажете, так и сделаю. Ориентируюсь на большинство.
 

Вложения

Рейтинг
155
#3
эм... Я за масло и историчность. ) Доспех надо полюбоу ( он у них ктому же очень красиво выглядит на мой взгляд ) ) И может их в стойку поставить, какбудто бой только начался? И они кружат выбирая момент для нападения...
 

yoggurt

Мастер
Рейтинг
115
#4
есливы в пейнтере красить будете, то масло)) или масляная пастель, тоже приятная кисточка
у Левого гладиатора голова великовата. а на счёт композиции, то поддерживаю Симурана
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#5
Да, композицию нужно пересмотреть. Думаю СИМУРАН предлагает два верных варианта - динамику, будет круто или можно поставить по вертикали формат, не обязательно конечно и сфокусировать больше внимания на бойцах, показать противостояние, выразить это в напряженной стойке, мимике. А можно еще что-нибудь придумать..
P.S. бойцов поправить.

Материал: масло или масл. пастель думаю будет лучше всего
 
Рейтинг
67
#6
Два друга встретились и общаются, тот, что справа купил новую сеть для рыбалки и теперь хвастатеся ею, но у того, что слева явно был тяжелый вечер и ему неинтересно это слушать, это то что лично я вижу на картинке, так как даже пьяные гопники в драке так стоять не будут, а тем более римские гладиаторы.
значит в идеале должно быть напряжение, как будто они в любую секунду кинутся друг на друга, кроме того в исторической картинке должна быть определенная достоверность, поэтому советую посмотреть хотя бы фильм Гладиатор, там есть и доспехи, и боевые стойки, и окужение, делаем кучу скриншотов и срисовываем:) в положении персов изменить надо почти все, может стоило бы нарисовать другой скетч, с тем же сюжетом и персами?
Без обид?:) я новичок в рисовании, но достоверность оценить могу, ибо сам занимался историческим фехтованием
 
Рейтинг
155
#7
может как-то поможет? Моя мазня - спидпаинтег (как чувабак выражается). Конечно не супергуд, но всётаки я пытался достоверно изобразить мирмилона.
 

Вложения

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#8
Соглашусь с Death_Jester, и еще немного по левой фигуре добавлю... либо у него нет тазовой части, либо очень коротки бедра, поскольку его правая нога начинается практически под ребрами... про большие головы уже сказали выше. Мне кажется, что еще стоит уделить побольше внимания лицу персонажа, что бы и в нем читалась напряженность, может даже и эмоциональность... главное что б он не просто хмурился :)
Удачи!
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#9
Спасибо всем за высказанное мнение. Я и сам склоняюсь к маслу или масляной пастели.
Любая драка начинается с взгляда в глаза друг другу, а потом уже стойки и угрозы. Само собой пороюсь в источниках насчёт экипировки. На фильмы не хочу ориентироваться, там, как обычно, всё преукрашается. Мой рисунок, кстати ориентируется на книгу "Спартак". Когда-то читал в детстве. Там всё было просто и без затей ( в смысле одежд).
Ну, в общем, вижу большую работу впереди, главное - осилить. (Скорее всего нужно порыться в закромах, а вдруг, жива книга. Там очень хорошо схватка описывалась. Надо ещё разок её, схватку, прочесть. Может что-нибудь полезное найду.)
 

Tazzina

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Tailor, поскольку я занималась спортивным фехтованием, а затем - киношно-трюковым, хочу вам кое-что подсказать. "Разведка" на такой близкой дистанции не производится. А у вас на наброске - боевая дистанция. Дистанция складывается из длины руки (вытянутой) + длина оружия. Ни один здравомыслящий боец никогда не подпустит соперника на такое близкое расстояние, как у вас, для разведки. Гладиатору с трезубцем достаточно сделать только одно движение с оружием, чтобы бойцу с мечом наступил каюк. Либо разорвите дистанцию (это будет больше суммарной длины руки и оружия), либо рисуйте уж схватку. И потом меня смущает, что один гладиатор вооружен колющим оружием, а другой колюще-рубящим. Как-то неадекватно. В реальном поединке это было бы не зрелищно.
И, исходя из своего опыта рисования холодного оружия, хочу порекомендовать вам не рисовать клинок меча в перспективе. Либо сознательно сделать его утрированно-преувеличенным. Не будет он смотреться эффектно таким укороченным в готовой картине.
Насчет анатомии, думаю, вы сами все видите и поправите.
 
Рейтинг
67
#11
Насчет оружия, все нормально, это был классический набор для арены, но там так же были определенного вида доспехи и шлемы, а в остальном полностью согласен с Tazzin'ой, кроме того, Tailor вы зря так отрицательно относитесь к фильмам, во первых, далеко не все в них приукрашивается, вы почитав учебники сравните их с тем же фильмом Гладиатор(визуальная достоверность будет достаточно велика) во вторых, вы же сами рисуете арт, а не иллюстрацию к учебнику, немного приукрасить и вам будет полезно, в третих, в фильме можно увидеть сцену сражения в движении, и с красивых ракурсов, чтобы понять хоть немного механику движения актеров, книга вам никак не поможет, у вашей памяти нет данных чтобы представить достовено битву, если будете рисовать баталии и дальше, то без видео никуда, а иначе, такие как мы с Tazzin'ой будут постоянно до вас докапываться. Я уже советовал и повоторюсь еще, перерисуйте арт, относительно поз там некорректно почти все, перечислять слишком долго:(( и еще, возьмите лопату и полотенце, а потом крышку от кастрюли и железный прут, попробуйте этим атаковать, потом защищаться, почувствуйте вес предметов, положение тела и в особенности ног, а в иделале возьмите друга, и подеритесь на палках(не покалечтесь) и сразу поймете, что никаких разведок и пафоснех поз не будет, когда рискуешь в любую секунду получить по голове:)))
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#12
Может кому будет интересно. Только что скачал из и-нета книгу Джованьоли "Спартак". Буквально почти вначале описывается схватка двух гладиаторов. Вооружение именно такое. У каждого своё преимущество, так что всё справедливо ( правда у левого на голове ещё шлем). Не думаю, что писатель - чистый фантаст, раз уж взялся за эту тему, наверняка в истории покопался.
В общем, почему композиция такая. Сначала нарисовал того, что с мечом. Потом, думаю, ему скучно, дорисовал второго. Потом подумал, что из этого может что-то выйти. Но, самому не хотелось. Подумал, что это как раз случай для коллективного разума.
Только скажу сразу, что менять не буду: оружие. В остальном попытаюсь изобразить наиболее динамичный момент сцены из книги.
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#13
Death_Jester , в общем пишите всё верно. Но - у меня богатая фантазия :) Попытаюь всё нарисовать так, как вижу это после прочтения. и - именно, не обращаясь к фильмам. Фильмы обычно любят растянуть драку и сделать её красивой. А драка на смерть - обычно коротка и ничего красивого в ней нет. И побеждает обычно тот, кто делает всё некрасиво. Я бы хотел подойти именно с этой стороны. Ну а против советов в процессе ничего иметь не буду. Затем и полез в ВИП.
Единственно, это не будет делаться быстро. Только в свободное время.
 
Рейтинг
67
#14
от вас все этого и хотят! те же персы, но в динамике, в момент драки. это же не концепт, следовательно, тупо стоящие персы не интересны, рисунок должен иметь сюжет и какую-то идею, у вас же есть название "Кто останется жив?" вот и обыграйте его, нарисуйте их например в замахе, за долю секунды до удара, и в равных условиях, чтобы зритель не знал, кто победит, а персы должны быть колоритные, детализованные, с максимумом эмоций на лицах, так что бы не отставляли никого равнодушным, а фон тогда имхо значения имеет мало(можно сделать размытым), а если удастся нарисовать беснующуюся толпу на трибунах, будет вообще идеал:)) (лично я не смог бы все это нарисовать, так как представляю, но советовать проще чем самому сделать:))))) )
 

Tazzina

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Tailor, честно говоря, мне пока не понятно, чего вы конкретно хотите от "коллективного разума". :)))
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#16
Любой разговор приводит к определённым результатам. Теперь у меня есть определённый взгляд на проблему ( благодаря тому, что каждый внёс определённую лепту). Спустя время постараюсь предоставить отчёт о проделанной работе. А что - конкретно? Ну пришлите Ваком :)))
 

Tazzina

Активный участник
Рейтинг
11
#17
ОК! У меня просто сложилось впечатление, что вы спрашиваете советов и сразу же их игнорируете. Что вы - самодостаточный художник, с собственным безапелляционным взглядом.
Любопытно будет посмотреть на ваш следующий этап работы!
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#18
Вы правы. Насчёт моего взгляда.
Буду, по возможности, наступать себе на горло :)
 
Рейтинг
67
#19
Я тоже хочу ваком! пришлите и мне тоже! а то trust уде достал!
у вас интересная логика... настоящая драка насмерть выглядет некрасиво, спору нет, нарисуйте еще одному прыщи на роже, и сопли из носа, а другой пусть обмочится от натуги, будет очень реалистично... вот только у нас изобразительное искусство, а не фотография или чертеж, в первую очередь должно быть красиво, даже в ущерб реализму, и еще, вы не учли, что гладиаторские бои - это шоу! там должно быть красиво, вспомните голосование большим пальцем, побежденный выживал, если зрителям нравилось, победитель получал свободу опять же, если зрителям нравилось, поэтому они старались драться КРАСИВО, это же не пьяная драка на улице
а вообще, все зависит от цели для чего рисуете... если для себя, то рисуйте как хотите и наплюйте на все мнения, лишь бы самому нравилось. по вашим ответам можно предположить, что вы рисуете именно для себя и это в принципе неплохо. Многие здесь (и я немножко) работают для заказчика, а там "наступать себе на горло" придется постоянно, клиент всегда прав даже если несет полный бред (он же платит:)) и почти никогда не получится нарисовать то что хочешь и так как хочешь, так что надо привыкать:) попробуйте быть более гибким, и хотя бы ради интереса сделать так, как советуют люди:)) а непризнанный и не понятый "гений" на хлеб себе не заработает... я прав?:)))
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#20
Хотите задушевных разговоров о логике, пишите в личку.
Для информации - на хлеб зарабатываю не рисованием.
 
Сверху