Render.ru

Кто криЧал..??___2

#1
Внимание!!!

Были подозрения, что ниже преведённая картинка - не родной майский рендер...
http://www.raph.com/3dartists/artgallery/jason_kane1.jpg

Я связался с её автором Джейсоном Кейном (Jason Kane)...
и вот что он мне ответил:

"The image was made in default Maya 4.0
NO RENDERMAN
NO Global Illumination..."

ДаздРавстВУет родной майский рендер!!!
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Чтож Jason Kane крут но опять же из этого только лишь и следует что -
ДаздРавстВУет Jason Kane!!! :) (хотя ежели это действительно
Maya то похоже пришло время переходить на 4.0)
С уважением Dimitry
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Хрум, хрум... Возникает вопрос. Зачем нужен Renderman, если на такое способен стандартный майский рендер?..
 
#4
...у вас что других проблем с Майкой нет? Чем такую ерунду обсуждать
 

Alexandr Admiralov

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Mnde v etoj scene 10~40 isto4nikov et vidno po jablokam i photoshop - eto tozhe horosho vidno.
(mozhet bitj eto tolko mne vidno)
A veritj naslovo... ja dumaju ne stoit - zavralsja etot keks sovsem...
 
#7
ага всех обманул и доволен.... наверно всю жизнь он мечтал обмануть какогото русского Васю который к нему с таким вопросом обратиться......

Просто то чувак научился настройки на майском рендере ставить отличные от default.
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#8
это ты зря в Маевском рендере все равно таких вещей как в рендермене не зделаеш ,я согласен что картинки неплохие но это все равно не рендерман возможно в 800х600 (сложный свет ,тени и тд) этого не видно но при скажем 8000х6000 (небольшой плакат) различия в качестве и в скорости поверь мне есть поскольк рендерман есть рендерман на сим считаю лично для себя дискуссию законченой ибо воистину есть много других проблем...например достать MAYA 4.0.1 for Linux
PS : не надо считать всех кто не согласен с вашей позицией тупыми ничего не умеющими ламерами
PS2 : Lord of the rings рендерился в рендермане хотя создавался в MAYA...
С уважением Dimitry
 
#9
Уважаемый.....часть сцен в LOTR считалась именно маевским рендерером.....
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#10
это ты зря в Маевском рендере все равно таких вещей как в рендермене не зделаеш ,я согласен что картинки неплохие но это все равно не рендерман возможно в 800х600 (сложный свет ,тени и тд) этого не видно но при скажем 8000х6000 различия в качестве и в скорости поверь мне есть поскольк рендерман есть рендерман на сим считаю лично для себя дискуссию законченой ибо воистину есть много других проблем...например достать MAYA 4.0.1 for Linux
PS : не надо считать всех кто не согласен с вашей позицией тупыми ничего не умеющими ламерами
PS2 : Lord of the rings рендерился в рендермане хотя создавался в MAYA...
С уважением Dimitry
 
#12
Да безразницы какой Вася русский или китайский... необижайся это я обобщающе сказал.... ;-)
 
#13
Prjamoj primer - Rene Morel delaet proekt Amazonsoul.Zale4il moego kollegu Russkogo Vasju 4to texturing bil sdelan s pomoshju Photoshop s 0 i modelilosj vsjo sna4alo v nurbs potom priobrazovivalosj v poly,vopros bil takim (Dorogoj Rene Morel kakim obrazom vi dobilisj i s pomoshju 4ego takih "zhivih" textur na personazhe i s pomoshju 4ego vi delaete svoi modeli,poly,Nurbs,ili subdiv?
Bukvalno spustja mesjac na odnom 3d sajte on dal polnoe oproverzhenie svoim slovam.Na vopros (Dorogoj rene morel,a obmanivatj ne horosho - otveta ne posledovalo).
Posle takoj bez4elove4nosti vobshe perestaesh veritj slovam...
Takie premeri - v gallery pihajut rabotu sdelanuju na maxe i otrenderinuju v mentalray bez GL tolko s otrazheniem poverhnosti i okruzhajushej sredi,a pishut jakobi vsjo sdelano v Maya i otrenderino v RenderMane...
A za4em - hz
 
Сверху