1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто криЧал..??___2

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Внимание!!!

    Были подозрения, что ниже преведённая картинка - не родной майский рендер...
    http://www.raph.com/3dartists/artgallery/jason_kane1.jpg

    Я связался с её автором Джейсоном Кейном (Jason Kane)...
    и вот что он мне ответил:

    "The image was made in default Maya 4.0
    NO RENDERMAN
    NO Global Illumination..."

    ДаздРавстВУет родной майский рендер!!!
     
  2. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Чтож Jason Kane крут но опять же из этого только лишь и следует что -
    ДаздРавстВУет Jason Kane!!! :) (хотя ежели это действительно
    Maya то похоже пришло время переходить на 4.0)
    С уважением Dimitry
     
  3. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хрум, хрум... Возникает вопрос. Зачем нужен Renderman, если на такое способен стандартный майский рендер?..
     
  4. Guest

    ...у вас что других проблем с Майкой нет? Чем такую ерунду обсуждать
     
  5. Guest

    каждый др..чит как он хочет ;-))))))))))))))
     
  6. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Mnde v etoj scene 10~40 isto4nikov et vidno po jablokam i photoshop - eto tozhe horosho vidno.
    (mozhet bitj eto tolko mne vidno)
    A veritj naslovo... ja dumaju ne stoit - zavralsja etot keks sovsem...
     
  7. Guest

    ага всех обманул и доволен.... наверно всю жизнь он мечтал обмануть какогото русского Васю который к нему с таким вопросом обратиться......

    Просто то чувак научился настройки на майском рендере ставить отличные от default.
     
  8. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    это ты зря в Маевском рендере все равно таких вещей как в рендермене не зделаеш ,я согласен что картинки неплохие но это все равно не рендерман возможно в 800х600 (сложный свет ,тени и тд) этого не видно но при скажем 8000х6000 (небольшой плакат) различия в качестве и в скорости поверь мне есть поскольк рендерман есть рендерман на сим считаю лично для себя дискуссию законченой ибо воистину есть много других проблем...например достать MAYA 4.0.1 for Linux
    PS : не надо считать всех кто не согласен с вашей позицией тупыми ничего не умеющими ламерами
    PS2 : Lord of the rings рендерился в рендермане хотя создавался в MAYA...
    С уважением Dimitry
     
  9. Guest

    Уважаемый.....часть сцен в LOTR считалась именно маевским рендерером.....
     
  10. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    это ты зря в Маевском рендере все равно таких вещей как в рендермене не зделаеш ,я согласен что картинки неплохие но это все равно не рендерман возможно в 800х600 (сложный свет ,тени и тд) этого не видно но при скажем 8000х6000 различия в качестве и в скорости поверь мне есть поскольк рендерман есть рендерман на сим считаю лично для себя дискуссию законченой ибо воистину есть много других проблем...например достать MAYA 4.0.1 for Linux
    PS : не надо считать всех кто не согласен с вашей позицией тупыми ничего не умеющими ламерами
    PS2 : Lord of the rings рендерился в рендермане хотя создавался в MAYA...
    С уважением Dimitry
     
  11. Guest

    ... так непонял... "русский Вася" это в мой адрес?
     
  12. Guest

    Да безразницы какой Вася русский или китайский... необижайся это я обобщающе сказал.... ;-)
     
  13. Guest

    Prjamoj primer - Rene Morel delaet proekt Amazonsoul.Zale4il moego kollegu Russkogo Vasju 4to texturing bil sdelan s pomoshju Photoshop s 0 i modelilosj vsjo sna4alo v nurbs potom priobrazovivalosj v poly,vopros bil takim (Dorogoj Rene Morel kakim obrazom vi dobilisj i s pomoshju 4ego takih "zhivih" textur na personazhe i s pomoshju 4ego vi delaete svoi modeli,poly,Nurbs,ili subdiv?
    Bukvalno spustja mesjac na odnom 3d sajte on dal polnoe oproverzhenie svoim slovam.Na vopros (Dorogoj rene morel,a obmanivatj ne horosho - otveta ne posledovalo).
    Posle takoj bez4elove4nosti vobshe perestaesh veritj slovam...
    Takie premeri - v gallery pihajut rabotu sdelanuju na maxe i otrenderinuju v mentalray bez GL tolko s otrazheniem poverhnosti i okruzhajushej sredi,a pishut jakobi vsjo sdelano v Maya i otrenderino v RenderMane...
    A za4em - hz
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей