Render.ru

Кто какие юзает настройки фотонов + fg для интерье

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#21
2 grind, врядли изменение фильтра поможет, это явно от FG артефакты.
Я там Landzcross юзал, с размером 4, он вроде самый чёткий.

Вот ещё может кто-нить знает, откуда беруться непонятные засветы и
всполохи в углах, иногда между стенами и потолком, а у меня в данном
случае между колонной и стеной (колонна наполовину из стены торчит).
Прямо идут подрят 4 таких круглых всполоха. В этих местах почемуто
скапливаются фотоны, что и даёт такие всполохи. Но вот почему
они там скапливаются....
 
#22
Засветы - это многократное переотражение фотонов. Можно попробывать уменьшить трейс деф у релекшена. Может из-за микро щелей. Толщина геометрии должна быть больше 1 пикселя. Еще можно засветы регулировать затуханием (far) у ИС. Если юзать фотометрические ИС то менталу ОЧЕНЬ важно в каких еденицах работать, вернее важно соблюдать нужные пропорции, а так да.
 
#23
И поведение фотонов будет таким, каким ты его задашь в фотонных шейдерах. DGS Photon к примеру. Т.е. его дифузная, глози и спектрал энергия. Но важно, чтобы сумма этих параметров была не больше 1. Иначе теряеться физически корректная модель ))) Так сами менталовцы рекомендуют. А на практике ведет к пересветам. Кстати, в тех местах где у тебя пересветы, задай им мат с вкл. фотонным шедером. D=0,1 а G,S=0. Должно помочь. Удачи.
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#24
А как узнать чему равна энергия фотона? Которая в сумме больше 1 не
должна быть? А случаем не при помощи включения галки в
processing\visual\foton irradiance?

А на фотомотрики я тоже сначала стал грешить, тк. у меня такие засветы
только в тех сценах появлялись, где я их юзал. Но их отключение не
помогло. Да и с масштабом там всё впорядке вроде.
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#25
Все это, конечно, очень познавательно и интересно, но пока в ментале не будет нормального color bleed в FG, с ним будет трудно работать.
 
#26
энергия равна тому значению, которое установленно в Energy )))
блидом управлять можно, но искоренить вообще - нельзя.
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#27
2 gena - кхм... это что в energy больше 1 нельзя ставить?

А что касается блида - не понимаю чё вы паритесь... photon basic на
photon и выставляете цвет блида который нужен. Чем хорош ментал - он
позволяет управлять фотонами, в отличие от всяких там виреев и
бразилов.
 
#28
нет, сумма 3 значений в DGS Photon шейдере! Позволяет, но доконца его убрать нельзя.
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#29
Круто! Теперь понял! Тоесть белый это 1, чёрный это 0. Так?

А почему доконца нельзя убрать? Разве что от FG тоже небольшой блид
будет... хотя это трудно назвать блидом, просто цветные рефлексы. И
ваще если блида совсем не будет, это сканлайн получица имхо :))
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#30
Похоже, вы не понимаете, о чем речь. Я говорю именно о Color bleed FG. Создайте такую сцену: две перпендикулярные плоскости - одна синяя, другая белая. На Синюю светит спот. попробуйте сделать так, чтобы вторичный свет на белой плоскости был не синего цвета, ИСПОЛЬЗУЯ FINAL GATHER, хоть с красными или любыми другими фотонными шейдерами фотонами, хоть без.
 
Сверху