1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Красивый рендеринг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем cyberspirit, 15 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. cyberspirit

    cyberspirit Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо сделать красивый рендер, может подскажете какие-нибудь туториалы по этому поводу. Делал по хелпу, получаеться ерунда.

    Что есть:
    [​IMG]

    Хочу добиться чего-нибудь похожего на это:
    [​IMG]
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Просто на заметку: слова "poligraph" не существует, а корректное написанное "polygraph" означает "детектор лжи".

    PS: Каким образом вы намереваетесь получить на плоском обьекте такие же отражения, как на этих замечательных капсулках?
     
  3. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    cyberspirit если вы хотите сделать что-то похожее на капсулки, то нужно сделать отражения raytrace(чтобы их включить надо зайти в настройки render options), тогда они будут отражать окружающие объекты, или в rafraction(назначить какой-нибудь рисунок), придёться в UV texture порыться чтобы наложить рисунки как на капсулках, вообщем в таком духе и про освещение не забудьте!
     
  4. cyberspirit

    cyberspirit Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "слова "poligraph" не существует". Я знаю, я не ошибся, но это долгая история ;).
    Когда пытаюсь отрендерить этот полиграф, то видны всякие неровности, шероховатость поверхности, что-ли.. Потом выложу картинки.
     
  5. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Как бы на глаз ... моделил в Nurbs, а сл. все неровности так и остануться. А подобного вида картинки учатся делать не один год ). Советую импользовать HDR освещение (освещение при помощи текстур) и mentalRay (система рендера, она уже встроена в Maya). Если поищешь хелпы в нете, то там просто скапируешь настройки и кое как выйдет.
     
  6. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, тебе, собственно, посоветовали уже как и что делать. Но, скажу по собственному опыту, что такие мягкие картинки легче всего рендерить Turtle. Для плавного перехода цвета на линии горизонта я использую плоскость с рамповской текстурой, которую накладываю на прозрачность, ну а цвет остальному окружению задаю в параметрах камеры. Материал на объект - Fong, в настройках по умолчанию параметры отражения достаточные для подобного эффекта. Да, если ты делал нурбами, то лучше конвертнуть в полигоны - Turtle их больше любит.
     
  7. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если нюрбс, повысьте тесселяцию, а рендер - любой.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей