Render.ru

Koss -не получается красиво завершить работу.

Kuzyo

Мастер
Рейтинг
140
#21
продолжаю настраивать.Охотник меня сегодня вывел, ели настроил ему более менее мат, думаю лучше не вытяну. птичка не плохо вроде далась.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#22
Металл смотрится получше; хотя там проблемы и с самой моделькой. Слишком размытые формы для "технического" объекта.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#24
я тут зашел и посмотрел работы Дали, никогда не понимал этот жанр. Но его работы "читаемы" . В его работах есть контраст, несколько выразительных героем, каждая деталь как бы продолжает движение предыдущей, хороший цвет и свет поэтому его работы можно назвать гармоничными. Извини, но у тебя реально месиво из объектов, попробуй раскидать композицию поиграть с поворотом камеры..
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#25
как сделать быстрым способом такую слизь
Сомневаюсь, что такое можно сделать быстро. Разве что через какой-нибудь плугин вроде RealFlow. Я бы сделал так: основной меш для слизи -через Dynamesh в Zbrush, пузыри - из сфер с обращенными нормалями, в максе все объединить (Attach) и назначить прозрачный преломляющий материал. Сегодня попробую, если получится - отпишусь.
 

Kuzyo

Мастер
Рейтинг
140
#26
Jenkaro [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1036949#1036949 сказал(а):
#24[/url]]я тут зашел и посмотрел работы Дали, никогда не понимал этот жанр. Но его работы "читаемы" . В его работах есть контраст, несколько выразительных героем, каждая деталь как бы продолжает движение предыдущей, хороший цвет и свет поэтому его работы можно назвать гармоничными. Извини, но у тебя реально месиво из объектов, попробуй раскидать композицию поиграть с поворотом камеры..

------------------------------

Ну, тоже Дали) я со своим художественным образованием в гугле, наврятли найду правильную композицию. Но уверяю,я со всех сторон вертел во вьюпорте эту кучу хлама,и лучше ракурса там не было. наверное геометрия изначально расположена не правильно, но по другому меня не прет.
 

Kuzyo

Мастер
Рейтинг
140
#27
DeckardX08 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1036951#1036951 сказал(а):
#25[/url]]Цитата Kuznetsov #23:как сделать быстрым способом такую слизь

Сомневаюсь, что такое можно сделать быстро. Разве что через какой-нибудь плугин вроде RealFlow. Я бы сделал так: основной меш для слизи -через Dynamesh в Zbrush, пузыри - из сфер с обращенными нормалями, в максе все объединить (Attach) и назначить прозрачный преломляющий материал. Сегодня попробую, если получится - отпишусь.

------------------------------
решил сделать альфами
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#28
В вашем случае и такой вариант подойдет. Попробовал сделать слизь по методике из поста 25 - результат неплохой, но время рендеринга слишком большое.
Материал- модифицированный Arch&Design (Solid Glass).
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#31
Попробуйте, только рендеринг будет довольно медленный. Есть и менее затратный вариант - тот же mental ray Solid glass, но неровности и пузыри делаются картой бампа.
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#34
рендеры несколько странные. идея понравилась, но нужна хорошая проработка: имхо текстурам не хватает деталей - пыль, ржавчина, подходящие бамп, спекуляр и т.д., плюс хорошего драматизма можно добиться с помощью фона, есть смысл попробовать HDRI-окружение, что-то типа
 

Kuzyo

Мастер
Рейтинг
140
#35
рендеры несколько странные. идея понравилась, но нужна хорошая проработка: имхо текстурам не хватает деталей - пыль, ржавчина, подходящие бамп, спекуляр и т.д., плюс хорошего драматизма можно добиться с помощью фона, есть смысл попробовать HDRI-окружение, что-то типа
HDR - что то типа этого уже стоит. думаю подробную проработку сделать в фотошопе. Сцена уже сильно запоратая, легче с нуля все маты делать чем их править(
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#39
Извините, если это покажется Вам грубым, но по-моему, это просто какая-то абстрактная каша. В голове нет абсолютно никаких идей чтобы подсказать, потому что ничего не понятно. Это не воспринимается никак вообще
 

Kuzyo

Мастер
Рейтинг
140
#40
да бред, но я от него получил много удовольствия) и хотел бы советов по технической стороне.
 
Сверху