Koss -не получается красиво завершить работу.
- Автор темы Kuzyo
- Дата создания
как сделать быстрым способом такую слизь http://www.flickr.com/photos/mrsuperpants/4772698198/
я тут зашел и посмотрел работы Дали, никогда не понимал этот жанр. Но его работы "читаемы" . В его работах есть контраст, несколько выразительных героем, каждая деталь как бы продолжает движение предыдущей, хороший цвет и свет поэтому его работы можно назвать гармоничными. Извини, но у тебя реально месиво из объектов, попробуй раскидать композицию поиграть с поворотом камеры..
- Рейтинг
- 20
как сделать быстрым способом такую слизь
Jenkaro [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1036949#1036949 сказал(а):
#24[/url]]я тут зашел и посмотрел работы Дали, никогда не понимал этот жанр. Но его работы "читаемы" . В его работах есть контраст, несколько выразительных героем, каждая деталь как бы продолжает движение предыдущей, хороший цвет и свет поэтому его работы можно назвать гармоничными. Извини, но у тебя реально месиво из объектов, попробуй раскидать композицию поиграть с поворотом камеры..
------------------------------
Ну, тоже Дали) я со своим художественным образованием в гугле, наврятли найду правильную композицию. Но уверяю,я со всех сторон вертел во вьюпорте эту кучу хлама,и лучше ракурса там не было. наверное геометрия изначально расположена не правильно, но по другому меня не прет.
------------------------------
Ну, тоже Дали) я со своим художественным образованием в гугле, наврятли найду правильную композицию. Но уверяю,я со всех сторон вертел во вьюпорте эту кучу хлама,и лучше ракурса там не было. наверное геометрия изначально расположена не правильно, но по другому меня не прет.
DeckardX08 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1036951#1036951 сказал(а):
#25[/url]]Цитата Kuznetsov #23:как сделать быстрым способом такую слизь
Сомневаюсь, что такое можно сделать быстро. Разве что через какой-нибудь плугин вроде RealFlow. Я бы сделал так: основной меш для слизи -через Dynamesh в Zbrush, пузыри - из сфер с обращенными нормалями, в максе все объединить (Attach) и назначить прозрачный преломляющий материал. Сегодня попробую, если получится - отпишусь.
------------------------------
решил сделать альфами
Сомневаюсь, что такое можно сделать быстро. Разве что через какой-нибудь плугин вроде RealFlow. Я бы сделал так: основной меш для слизи -через Dynamesh в Zbrush, пузыри - из сфер с обращенными нормалями, в максе все объединить (Attach) и назначить прозрачный преломляющий материал. Сегодня попробую, если получится - отпишусь.
------------------------------
решил сделать альфами
Вложения
-
482,7 КБ Просмотров: 218
рендеры несколько странные. идея понравилась, но нужна хорошая проработка: имхо текстурам не хватает деталей - пыль, ржавчина, подходящие бамп, спекуляр и т.д., плюс хорошего драматизма можно добиться с помощью фона, есть смысл попробовать HDRI-окружение, что-то типа