1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Космодесы vs Некроны

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Кичигин, 13 июн 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Собственно как и следует из названия будет сцена в которой будет происходить битва между космодесами (черные храмовники) и чемпионами Некронов
    пока есть лоу поли моделька дредноута.
    сразу же вопрос к гуру 3д
    как и чем текстурите ибо для меня ето вещб новая и апсолютно непонятная с радостью приму от вас помощь и наставления
    З.ы. работу хочу довести хотя бы до галлереи
     

    Вложения:

    • 3129902.jpg
      3129902.jpg
      Размер файла:
      294,3 КБ
      Просмотров:
      213
    • 3129903.jpg
      3129903.jpg
      Размер файла:
      338,4 КБ
      Просмотров:
      159
    • 3129904.jpg
      3129904.jpg
      Размер файла:
      305,3 КБ
      Просмотров:
      177
    • 3129905.jpg
      3129905.jpg
      Размер файла:
      265,2 КБ
      Просмотров:
      174
    • 3129906.jpg
      3129906.jpg
      Размер файла:
      395,4 КБ
      Просмотров:
      326
  2. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Ну тут кто как привык. Некоторые детали планаром можно накинуть, некоторые придется разворачивать. Кто-то использует сторонние программы для развертки, кто-то стандартные средства 3d макса. Тебе надо литературу соответствующую почитать. Благо в тырнете навалом этого добра. Начинай с самых простым по форме деталюшек, а там народ подскажет. Тут главное хотение и терпение:) Удачи!
     
  3. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Мне кажется, что нужно крест поправить.
     
  4. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    крест буду переделывать да и символику впринципе буду менять то что есть на данный момент неконечный вариант, по черным храмовникам мало инфы в частности по их дредноутам
    а уж по некронам и того меньше все картинки в полу профиль фик поймешь что и как где сделать и как должно быть
    З.ы. начал делать развертку в максе господи это тихий ужас
     
  5. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    если у кого есть картинке по вахе подходящие на ваш взгляд милости просим делитесь)))
     
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    По текстурированию я совету UVlayout. Экспортим из макса в обдж и потом в лейаут. Гдето я еще видел плагин который напрямик експортит.
    На их оф сайте есть много обучающего видео которое можно бесплатно скачать. http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67
    Программа интуитивно понятная. Есть конечно и свои минусы но это явно лучше максовского анврапера.
    Если не сильно важно как буду расположены элементы на карте то можно юзать брашевский развертчик - это будет быстрее. Но по мне с лейаутом больше контроля.

    По самому разворачиванию. Если делаешь для себя, то можно думаю не стараться сделать все детали на одном листе. Разбей на несколько. Желательно по материалам. Например на одном все части с основной броней, а на другом мелкие детали и всякие внутренние штуки которые под броней. Ну и понятно лучше делать развертку всего. Это на скорую руку для одно ракурса и если точно потом не будет сильных изменений можно планаром мапить.

    Ну и мне кажется нужно саму модель до ума довести, пока она сыровата. И тогда уже приниматься за мапинг.
     
  7. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    моделька будет менятся факт, многое не нравится поэтому и выложил сюда чтоб пинали ))) в пределах разумного конешн
    в частности буду мелочевку переделывать а то как не родное смотрится, а саму модель больше наверн делать не буду ибо она будет не в плотную к камере значит будет не так сильно видны косяки)
     
  8. Пыша

    Пыша Активный участник

    С нами с:
    29.11.2010
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Добрый день, вот сайт по вселенной Warhammer [http://forum.prowh.ru/] только нужна регистрация, может пригодится. Также поищи инфу на трекерах.
     
  9. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    ух завис на сайте по вахе скок там всего особенно в паперкрафте
    итак апы будут скорее всего в след вторник
    ибо сеня на 4 дня уезжаю на рыбалку на хопер с палатками ^_^
     
  10. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    люди спасайте начал делать цепочку для своего дреда а в 2012 максе Реактора то нету
    есть тока MassFx Riggid Body
    а как в нем сделать цепочку я понятия не имею и чета уроков по нему нету может кто что подскажет?
     
  11. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    скрины бы. Что за цепочка? По мне в дредноуте все можно руками сделать без всяких реакторов
     
  12. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Вот как у этого дредноута черепушки висят хочу сделать также
     

    Вложения:

    • 3134052.jpg
      3134052.jpg
      Размер файла:
      329,4 КБ
      Просмотров:
      152
  13. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    согласен можно и руками сделать таку. цепочку если не будет анимироваться но скажем так делаю для себя дабы была практика поэтому иду огородами так сказать
     
  14. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    я бы руками делал
    тем более у тебя одна поза будет
    к тому же после всяких таких реакторов все равно придется руками править
    так что проблемы в отсутствии реактора я не вижу
     
  15. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    еху разобрался с этим новым реактором завтра вечером будет апчик с новыми знаками отличия черепами и тд )
     
  16. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    итак разобрался с реактором и как говорили выше переделал все так как не подхоит под мой вариант.
    из плюсов более менее понял как оно работает
    сделал цепочку через сплайн иксолвер, так же заменил символику на кабине пилота, перепилил крест на наплечнике и повесил щит на ногу
    впервые попытался сделать что-то из анатомии проклял все на свете но в конечном итоге что-то получилось
    итак выношу на ваш праведный суд пару апов
    завтра планирую переделать заклепки и налепить на моего дреда печати от ереси
     

    Вложения:

    • 3134912.jpg
      3134912.jpg
      Размер файла:
      216,3 КБ
      Просмотров:
      136
    • 3134913.jpg
      3134913.jpg
      Размер файла:
      222,1 КБ
      Просмотров:
      142
    • 3134914.jpg
      3134914.jpg
      Размер файла:
      204 КБ
      Просмотров:
      132
  17. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    заскочил на минутку с рабочего компа
    народ а подскажите музыку аля "two steps from hell" уж очень под их мотивы заниматься моделированием
     
  18. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Андрей Кичигин,

    Universal Trailer Series – Fires of Hell

    West One Music – Journey to the Abyss

    West One Music – Titans of War

    Twisted Jukebox – Gates Of Hell

    Sonic Librarian – United Forces

    PostHaste Music - Awakening

    PostHaste Music - Sacrifice
     
  19. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    цепи
    1 они дичайше тонкие и мелки. надеюсь ты сам это видиш
    2 зачем из за ровно висящей цепи юзать какие-то реакторы?
    щиток
    Сырой щиток пока выходит. Очень плоский, ему бы ребро по центру, фаски по краям. Про всяческие сколы и повреждения я молчу.
     
  20. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    про цепь учтус она мне тоже покоя не давала)
    на этой цепи я реактор и не пользовал ток анимировал ее да ивсе и точтоб побыстрее сделать) (реактор разбирал чисто из интереса что и как ибо в 2012 версии он другой)
    со щитком проблема ибо гнул я его бендом и если посмотреть сверху на него то изгиб то есть) а вот на рендере кажется что он плоский, попробую добавить ребро поцентру для видимой жесткости
    а вот со сколами и повреждениями проблемас будя ибо я не представляю как их сымитировать в максе.... а другие проги аля браш и тд я еще и не освоил (((
    может подскажешь как их сделать или хотябы в каком направлении двигаться
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей