Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
А по первой картинке, на фига так делать, что это даёт в перспективе?
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Блин я не про геометрическую перспективу а про перспективу во временном контексте )
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Это дает то что ты не будешь маяться подгоняя мапинг а твоя текстура будет уже подогнана под пропорции объекта.
 
Рейтинг
803
В V REY 1.5 RC2 нет такого окна
и как я понимаю можно просто выделить нужную часть затем сделать Detach этой части
потом удалить базовый вариант
после чего у нас останется тот кусок какой мы хотим отрендерить
рендерим его
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Это окно макса :) стандартное:) нажимая настройки рендера попадаем на него :)
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Вопрос к Рино:
Ты этот кораблик из бокса моделил?
Если да то ты изначально боксу сегменты добавляешь или он 1х1х1?

Кабину ты как отделил?
 
Рейтинг
803
В этой вкладке можно установить Crop или Region обрезание
но оно режет картинку только квадратом
а у нас выделен нужный силуэт так что не очень подходит

Nova29R на картинке показана выделенная кабина
но я смотрю не активирован Editable Poly
как это?

как проходил процесс выделения
1. Активировал Editable Poly
2. Выделил необходимые элементы сетки( они окрашиваются в красный цвет)
3. Затем нажимаешь Render
4. Появляется окно в котором ты выставляешь Crop и Auto Region Selected
5. Цвет выделенного объекта меняется
6. Render

это так или как?
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Nekit
Да делал из бокса, но поделенный на 2-4 части, так же я его делю пополам в доль и удаляю одну сторону на её место зеркалю первую половину и делаю ведомой. Далее провожу все операции с одной стороной а вторая тупо повторяет все действия сделанные с первой. ) А носовую часть экструд иль бевель как и крылья.
 
Рейтинг
803
Rino ты меня сбил c толку
я же перед этим написал что именно так можно делать
я думал что это делается еще как то
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Ребят, в этой среде есть куча решений одной задачи, так что то что пишу я не истина в последней инстанции. Есть до фига способов текстурированный и прочих радостей.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Ну вообщем вот 3 слоя для мата.
Текстура, бамп, спекулярити(она же маска отражения)
 

Вложения

Сверху