Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
о, мне тоже понравился аппарат, но если этот пропеллер выдает большую тягу то это не айс как то с такой турбиной под задницей летать, мне бы страшно было. Шатнет как нибудь несильно и засосет в турбину :D
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Зато на нем бреющий полёт над преступниками прикольно делать! Х) А винты то не двунаправленные, вращающий момент будет! )
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Там же написано, что это не винты а "гравитационный гаситель"...
Хм! Вообще это подъемный винт, такой большой круглый горизонтальный, а антиграв встроен уже в само кольцо. Сам по себе гравитационный гаситель-антиграв пассивен и только снижает действие магнитного поля планеты, а сопло с зади и подъёмный винт приводят в движение!
Ты что, не читал мат. часть-мануал к этому несложному агрегату (такими ужо усе пользуются)? ;)
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=309&t=896483
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
По счет мануала я пошутил! ))) Таких аппаратов ещё не существует, так как нет бытовых антигравов исчо, не изобрели. ;)
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Ой я разглядел второй винт, блин тут контурная система, умно придумано. Но всё таки они разные по диаметру отсюда буит разная скорость и вес чтобы погасить вращающий момент, внутреннему винту придется крутиться в ~2 раза быстрее и вес должен быть больше внешнего контура лопастей! (Но хозяин барин) Технологии рвут все сомнения, браво! ;)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Эм чувствую я никогда не соберусь сделать тутор :) давайте так, вопрос-ответ. :) будем учиться вместе.
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Ок вот ты пишешь:

Люди я не понимаю зачем вы маетесь с анварпом. Я понимаю сложные формы типо людей. Но техника умещается в обычный планар мапинг. Просто в результате получается обычный саб-материал на одной модели. Тут главное не запутаться:) Вообще текстура таких кораблей а в данном случае этого делается просто. Рендерится нужная зона корабля (например борт) потом на пикче с верху делаешь на новом слое все детали типо надписей, картинок итд. и накладываешь на модель в мап ченел1. В спекуляр и глоснес ложишь материал обшивки и делаешь для него пам ченел2 делаешь кубический мапинг на всю модель сразу с мап ченелом2. тем самым мы получим типо потёртости обшивки. А потом копируем матерал. Заменяем текстуру борта на текстуру например диска верхнего выделяем верх диска и накладываем. Мапим его мап ченелом1, а так как 2й уже наложен больше его никогда накладывать не надо. ну и тд..
Итак:

Имеется вот такой корабль.


Давай вместе его затекстурируем. Получится такой интерактивный туториал.

Итак, с чего начнем? Ты говори, а я буду делать. А если что то будет не понятно, я буду спрашивать.

Ок?
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Nekit
Если это туториал для всех то тебе придется объяснять все свои действия и демонстрировать в картинках. ))) Ты будешь делать а остальные повторять тоже самое )
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Окей для начала сделай на объект вирэй дирт материал чуть потемней чем у тебя. и отрендери несколько видов данного объекта.
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Я чуть чуть покрутил что б контрастней было, но особых изменений не увидел, поэтому оставил так.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Эм а ещё меньше слабо ? дай народу поглядеть на модель во всей красе. не жмись на размер и количество видов. в перспекиве 3-4 покрупнее с разных сторон. Чтобы оценить объём работы.
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Хм я дирт кручу верчу а разницы нет никакой меняется только цвет и усё, его на дифуз назначать надо???
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
А... сам парился м этой темой :)

Что бы дирт работал надо включить заветную галочку.
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Ага я тоже самое в инете нашёл ) Но еще дело в первом параметре радиус! )
 
Сверху