Render.ru

Короткометражный фильм

Zigmund

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Итак:набираем энтузиастов в студию для начала разработки кароткометражного фильма под названием безответная любовь и жанр:драматическоемясо)кто заинтересовался пишите по номеру 323176099,зарание спасибо.
 

Zigmund

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
скоро будут скрины,отчёты,подробные описания сьёмочного процесса.завтро будут 1ые кадры раскадровки.
 

Alex Big

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Привет, я учусь на режиссерско-сценарном факультете и могу предложить помощь. Могу предоставить раскадровку, сценарий режиссуру , но не графику. Уважаемый, расскажите по подробней рпо вашу замечательную идею всем форумчанам.
 

Zigmund

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
у нас уже набрано 6 человек,нам нужно ешё аниматор,модэлёр,художник,визуализатор(работающий в vray и rener),и в скором времени понадобиться компоузер для постобработки.я во всей этой кампании являюсь режиссёром-сценаристом.так что о вопросах по поводу проэкта пишите ко мне по ISQ(указана выше).обещанные скрины скоро будут...
 

Alex Big

Активный участник
Рейтинг
5
#5
вот обещанные кадры раскадровки, и основная линия сюжета.
Идет война. Место действия: какой то фронт(это не важно). Но самая большая война происходит в душе юноши. Он очень боится, и не хочет вылезать. Он боится что война доберется и до его семьи, девушки, друзей. Он не понимает, зачем он пошел добровольцем на эту войну. Но единственное что он понимает, это то, что все худшие опасения сбудутся если он сейчас не вылезет, и не покажет врагам Кузькину-мать. Безумство одерживает благоразумие и он вылезает из окоп...

Это тока оснавная часть сюжета, будут еще ответвления. Короче будет очень интересно. Кто хочет присоединиться : ICQ№2 : 198 085 785.
 

Вложения

Alex Big

Активный участник
Рейтинг
5
#6
за эти художества не вините. Во первых это набросок и не обязательно делать его высокадеталлизированым. Во вторых, я не художник. Это почти что мои первые рисунки.
 

Zigmund