корявое выдавливание сплайна
- Автор темы Utgard
- Дата создания
Обычно подобные штуки я черчу в Автокаде (там ГОРАЗДО удобнее, чем в максе), в нем же конвертирую в регионы, потом вычитаю (субстракт) из большого региона меньшие. Сохраняю в формате *.двж. Импортирую в макс. Импортируется как меш. С мешем в максе делаю все что угодно.
Вложения
-
100,8 КБ Просмотров: 248
-
164,5 КБ Просмотров: 254
- Рейтинг
- 5
Utgard (2D Award),
У меня тоже самое было, когда я сначала в Кореле рисанул контур, а потом экспортировал его в Люстру, чтобы импортировать в Макс. В нескольких местах над узлами в тех же самых координатах появились лишние точки. Я это заметил в Максе, когда включил нумерацию вертексов. После удаления лишнего всё экструдировалось так, как нужно.
У меня тоже самое было, когда я сначала в Кореле рисанул контур, а потом экспортировал его в Люстру, чтобы импортировать в Макс. В нескольких местах над узлами в тех же самых координатах появились лишние точки. Я это заметил в Максе, когда включил нумерацию вертексов. После удаления лишнего всё экструдировалось так, как нужно.
Вложения
-
130,4 КБ Просмотров: 227
-
139,7 КБ Просмотров: 242
в моём случае я просто создал сплайн в максе, без корелов, автокадов и пр., так что здесь всетаки дело в каком-то глюке;
у меня бывало по разному со сплайнами - что-то выдавливалось нормально, что-то - нет, и когда все по десять раз проверишь и не разберешься,
приходится искать другие способы, вот - булевая операция и спасла )
у меня бывало по разному со сплайнами - что-то выдавливалось нормально, что-то - нет, и когда все по десять раз проверишь и не разберешься,
приходится искать другие способы, вот - булевая операция и спасла )
Ребята похожая проблема. Помогите плиз.
Делаю пол в квартире. его надо расчертить , т.е. отделить разделить полигонами. где будет плитка, где ламинат и пр. Рисую сплайн, но вот присандалить его к полу не могу. Посоветовали ShapeMerge- сплайн присоединяется к полу, но полигон не отделяется. пол тоже сделан из сплайна с помощью Section
И еще вот такая штука. Сплайн экструдирую, но он экструдируется частично. Проверила, две вершины разъединены, нажимала Fuse, а потом Weld - бесполезно, хотя обычно помогает. Есть ли еще способы? А забыла, сказать. я потом этот сплайн выдавила, сделала опять Section. Образовавшийся Shape экструдировала, все получилось, но блин, новая проблема - полигоны опять отдельно невыделяются.
Делаю пол в квартире. его надо расчертить , т.е. отделить разделить полигонами. где будет плитка, где ламинат и пр. Рисую сплайн, но вот присандалить его к полу не могу. Посоветовали ShapeMerge- сплайн присоединяется к полу, но полигон не отделяется. пол тоже сделан из сплайна с помощью Section
И еще вот такая штука. Сплайн экструдирую, но он экструдируется частично. Проверила, две вершины разъединены, нажимала Fuse, а потом Weld - бесполезно, хотя обычно помогает. Есть ли еще способы? А забыла, сказать. я потом этот сплайн выдавила, сделала опять Section. Образовавшийся Shape экструдировала, все получилось, но блин, новая проблема - полигоны опять отдельно невыделяются.
Вложения
-
14,8 КБ Просмотров: 245
Ребята похожая проблема. Помогите плиз. Делаю пол в квартире. его надо расчертить , т.е. отделить разделить полигонами. где будет плитка, где ламинат и пр. Рисую сплайн, но вот присандалить его к полу не могу. Посоветовали ShapeMerge- сплайн присоединяется к полу, но полигон не отделяется. пол тоже сделан из сплайна с помощью Section И еще вот такая штука. Сплайн экструдирую, но он экструдируется частично. Проверила, две вершины разъединены, нажимала Fuse, а потом Weld - бесполезно, хотя обычно помогает. Есть ли еще способы? А забыла, сказать. я потом этот сплайн выдавила, сделала опять Section. Образовавшийся Shape экструдировала, все получилось, но блин, новая проблема - полигоны опять отдельно невыделяются.
его отдельно от основного пола. А если, почему-то, надо именно одним мэшем, то сделанный при помощи Section сплайн, конвертишь в Editable Poly, в топе ствавишь сплайн в виде запятой как шаблон, вкючаешь привязку к вертиксам, выделяешь пол, и в свитке Edit Geometry нажимаешь Cut и обводишь по сплайну, но не весь периметр, а от стенки до стенки. Затем выделяй и выдавливай что нужно. Когда сложные формы сплайна собраны из нескольких помогает утилита Reset XForm.