Открыть макс, загрузить файлы, сохранить/экспортировать в формат FBX. Открыть майку, загрузить/импортировать FBX, сохранить в родном формате.
Аналогично можно попробовать через формат OBJ. Могут материалы пропасть, но в геометрии я уверен.
Открыть макс, загрузить файлы, сохранить/экспортировать в формат FBX. Открыть майку, загрузить/импортировать FBX, сохранить в родном формате.
Аналогично можно попробовать через формат OBJ. Могут материалы пропасть, но в геометрии я уверен.
Может она просто спрятана, эта часть? Если рендер ее показывает, то геометрия в сцене есть.
Посмотри в Outliner-е есть ли эти объекты, попробуй что то типа "show all", может у оно у тебя в слой легло.
ИМХО, никак. Поправьте меня если я не прав но это фича завязаная на внутреннее устройство макса и формат его файлов.
Если не ошибаюсь, в майке был тул, который треугольники в квады объединяет.