1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертация файлов 3ds Max в файлы Maya

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем RM, 29 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. RM

    RM Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, плиззз, каким образом качественно перекинуть файлы из макса в майку???
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сайт Autodesk - скачать плагин FBX конвертер.
     
  3. RM

    RM Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал FBX конвертер, однако это не помогло. Дело в том, что у меня имеются файлы с расширением .maх, но конвертор их просто не видит! Что делать?
     
  4. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Открыть макс, загрузить файлы, сохранить/экспортировать в формат FBX. Открыть майку, загрузить/импортировать FBX, сохранить в родном формате.
    Аналогично можно попробовать через формат OBJ. Могут материалы пропасть, но в геометрии я уверен.
     
  5. RM

    RM Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал все верно, однако файл импортируется как-то не нормально, отображается лишь его часть, короче фигня полная. Может дело в плагинах?
     
  6. RM

    RM Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В окнах проекций модель не отображается полностью, а лишь ее часть но делая рендер, вся модель как живая :(
     
  7. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Может она просто спрятана, эта часть? Если рендер ее показывает, то геометрия в сцене есть.
    Посмотри в Outliner-е есть ли эти объекты, попробуй что то типа "show all", может у оно у тебя в слой легло.
     
  8. RM

    RM Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы! Жаль не помогло, но будем разбираться
     
  9. RM

    RM Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок, разобрался! каким образом в максе изменить треугольную сетку в полигональную???
     
  10. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А в чем была проблема? Раскажи, мне интересно!

    ИМХО, никак. Поправьте меня если я не прав но это фича завязаная на внутреннее устройство макса и формат его файлов.
    Если не ошибаюсь, в майке был тул, который треугольники в квады объединяет.
     
  11. RM

    RM Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело было в масштабе! В майке модель открывалась через чур огромной вот и все ))))
     
  12. Vladex

    Vladex Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей