Render.ru

Конвертация файлов 3ds Max в файлы Maya

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Сайт Autodesk - скачать плагин FBX конвертер.
 

Рамиль Мамедов (RM)

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Подскажите, плиззз, каким образом качественно перекинуть файлы из макса в майку???
Скачал FBX конвертер, однако это не помогло. Дело в том, что у меня имеются файлы с расширением .maх, но конвертор их просто не видит! Что делать?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Открыть макс, загрузить файлы, сохранить/экспортировать в формат FBX. Открыть майку, загрузить/импортировать FBX, сохранить в родном формате.
Аналогично можно попробовать через формат OBJ. Могут материалы пропасть, но в геометрии я уверен.
 

Рамиль Мамедов (RM)

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Открыть макс, загрузить файлы, сохранить/экспортировать в формат FBX. Открыть майку, загрузить/импортировать FBX, сохранить в родном формате.
Аналогично можно попробовать через формат OBJ. Могут материалы пропасть, но в геометрии я уверен.
Сделал все верно, однако файл импортируется как-то не нормально, отображается лишь его часть, короче фигня полная. Может дело в плагинах?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Может она просто спрятана, эта часть? Если рендер ее показывает, то геометрия в сцене есть.
Посмотри в Outliner-е есть ли эти объекты, попробуй что то типа "show all", может у оно у тебя в слой легло.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#10
А в чем была проблема? Раскажи, мне интересно!

в максе изменить треугольную сетку в полигональную?
ИМХО, никак. Поправьте меня если я не прав но это фича завязаная на внутреннее устройство макса и формат его файлов.
Если не ошибаюсь, в майке был тул, который треугольники в квады объединяет.
 
Сверху