Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Рейтинг
84
Лол, оказывается, моделить треугольниками довольно сложно. Постоянно пытаешься тулить квады. %)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Да не нужно ничего разбивать. Движки прекрасно справятся с этим сами. Просто за поликаунтом следите по треугольникам. А от намеренной нарезки треугольников из квадов может стать только хуже, некоторый софт по запеканию карт может дать нехорошие артефакты и показать ребра на неплоских гранях
 

resl

Знаток
Рейтинг
68
я все жду того мега спеца который появится под конец конкурса )и займет первое место))))))))))))))
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Если вдруг кому интересно, Quixel dDo теперь бесплатен (нынешняя версия, новая будет платной).
Кому нужно для текстурок, забираем на офсайте.
новый опять на фотошопе..верь после этого слухам, о собственном движке:\, надеюсь с оптимизацией будет не как с первым, а пока по видео работа с масками радует
 

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
Legionaire, верить нужно разработчикам, а не слухам. Разрабы не обещали standalone.
Хотя, после трёх месяцев отмораживания с апдейтами, доверия им уже меньше. Гораздо меньше.
Если хочется standalone, можно попробовать пару Substance designer + Substance painter.
Они в паке продаются за 150 баксов вместе с остальным софтом. Или отдельно Painter в стиме за копейки можно купить.

Новости с GDC радуют, особенно лицензирование нового UE4. Мои поздравления всем инди игроделам.
Жить стало проще, товарищи, жить стало веселее!
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
SystemPanic, утка была от людей связанных с разрабами, правда по времени еще перед новым годом..
а вообще весна радует новинками) пэинтер крут, без вопросов. надеюсь, в связке с новым ддо , это будет то, что доктор прописал.
 

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
Legionaire, да, Painter пока что единственный в своём роде (текстурирование партиклами), крутая штука, но и новый переработанный dDo выглядит отлично.
С учётом цены на весь Quixel suite в $99, думаю, вполне можно затариться и тем и другим.
Только вот indie pack on Substance пока со странным ограничением в 10 тысяч долларов.
Но мне кажется, что в будущем поднимут планку.

Сейчас сижу UE4 читаю/смотрю, очень нравится. Когда доведут до ума, будет вообще бомба, но оно и сейчас в сыроватом виде просто отлично.

Опять же, если кому интересно, ImbueFX на этой неделе выпустит бесплатный урок по новым GPU партиклам в UE4.
Hourences обещал в ближайшее время больше расскать о новом инструменте UE4 под названием Blueprints.
Так что весна будет насыщенная на события)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Антон Петров, ай-яй-яй, поторопились выложить модельку.. пока есть время - срочно перепакуйте развертку, а то могут расстрелять за нее и не посмотрят, что идея весьма интересная.. :) если уверенны, что успеете переделать до окончания срока, исправьте.. думаю, это будет плюсом к карме.. ;)
поделите развертки модели и оружия на 3 условные группы важности: крупные, средние и мелкие детали.. развертку делайте соответственно: сначала крупным дайте где-то половину карты (можно чуть больше), потом пакуйте средние - 2/3 второй половины, в самом конце остаток забейте мелочью, которая не несет большой визуальной нагрузки (их можно вообще рассовать по "дырам").. при этом старайтесь заполнять пространство карт максимально компактно - зазоры между деталями, если память не подводит, 1-2 тех.пикселя.. Действуйте, Командор! ;)
 

New Blizzard

Активный участник
Рейтинг
8
А-хаа. Я 200й участник этого конкурса.
а теперь вопрос к организаторам: можно ли использовать альфа канал, или какую нибудь другую прозрачность? Я следил, примерно, за форумом данного конкурса, и видел ответ, но он был не однозначным.
Прошу дайте однозначный ответ, можно или нет. Спасибо.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
А-хаа. Я 200й участник этого конкурса.
а теперь вопрос к организаторам: можно ли использовать альфа канал, или какую нибудь другую прозрачность? Я следил, примерно, за форумом данного конкурса, и видел ответ, но он был не однозначным.
Прошу дайте однозначный ответ, можно или нет. Спасибо.
Я раза 3 это спрашивал в разной форме. Но ответа конкретнее чем "Можете использовать на свой риск" я не получил :(
 

Skid Wesker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да, вопрос про прозрачность интересен, хорошо бы если организаторы ответили.
Но т.к. лоуполи модель делается скорее всего для игры - прозрачность там не уместна. А-ля Driver2 :)D) с тонированными наглухо окнами, для экономии ресурсов.
 
Рейтинг
64
Да, вопрос про прозрачность интересен, хорошо бы если организаторы ответили.
Но т.к. лоуполи модель делается скорее всего для игры - прозрачность там не уместна. А-ля Driver2 :)D) с тонированными наглухо окнами, для экономии ресурсов.

------------------------------
SBS Iceberg
где-то уже отвечали что можно вроде использовать альфа-канал в диффузной текстуре.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Мне очень хотелось бы будущим финалистам пожелать уважать чужие глаза, потому что у одного картинки имеют приватный доступ, у второго куча сообщений, хотя всё чёрно по белому написано Все это должно быть в одном посте, у третьего вообще самому нужно воображать где там осадный режим, а где что. Что за бардак!!!
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Все это должно быть в одном посте
А вот это, кстати, немного странное требование. В форме ответа я вижу только 5 полей для добавления изображений, кнопки увеличения количества не вижу. Теперь считаем: рендер - 1 изображение, осадный-походный режимы - 1 изображение, сетка - 1 изображение, текстуры... если оба пака по 5 карт (со стороной 2048), то или 10 изображений, или одно, но оооочень большое. Или не 2048, да. То есть или 4, или 13 картинок.
 
Сверху