Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

DragoTron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
Попробовать чтоле, опыт как ни как. И новое узнаю...
А то есть у меня один корабль,но чето он не подойдет сюда :D
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Цитата Андрей Михаленко #36:И ещё вопрос. обязательно и материалом из которого будет выполнен крейсер, должен быть металл? Или это может быть более натуральные материалы?=)
))) Натуральные материалы, это что? Дерево, стекло, тесто)
Сразу на ум приходит Вавилон, 5 древняя расса варлонцы, их технологии были на растительной основе
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#48
В работе использование симуляции не помешает? (взрыв из частиц, пыль, звёзды, флюиды)
 

jKhrom

Знаток
Рейтинг
70
#51
Ребят, да вы че хоть, еще не стартовали, а уже оглядываетесь с опаской. Вы хоть попробуйте.
Тем кто боится лоуполи, но виртуоз в хай, пара-тройка видео с ютьюба и уже вроде ничего сложного ).

Организатором огромное спасибо за очередной большой конкурс! Всем удачи!

Вопросы по теме:
1) Что значит модель должна иметь две формы? смутило это: "немного измененной геометрией". Я понимаю так: из "мирного" состояния можно сделать анимацию перехода в вооруженное. Или можно: есть пушка, нет пушки? )
2) бюджет лучше все же в треугольниках сказать, полигон слишком расплывчато )
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#52
Про две формы, я вижу это так: первая форма, корабль в спокойном состоянии. Просто летит по делам.
Вторая, это боевая форма, щиты подняты какието заслонки подняты, пушки на готове. Надо продумать в общем этот момент.
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#53
бюджет лучше все же в треугольниках сказать, полигон слишком расплывчато )
Ну почемуже расплывчато. Думаю если делать в треугольниках, то былобы число в два раза больше того что есть сейчас. Так как всёже при моделировании всегда стараются полигон делать квадратным(4 вершины), так сглаживание работает лучше всего. А в таком полигоне два треугольника. Поэтому не 25000 а... сколька там, я считать не умею)))
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#54
Я чёт не понял шо здесь все так взбудоражились насчёт lowpoly, ведь вы начинаете моделить с 1 полигона как правило (а кто-то с куба), создаёте общую форму это и есть лоуполи, где проблемы я не понимаю
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#58
Возможно, невнимательно читаю, но не обнаружил нигде пояснения: "большая картинка" - это сколько в пикселах? 2K? 4K? Для картинки 512 по горизонтали - текстуры 1024х1024 хватит "за уши". Для 4K - увы, чудес не будет.
 
Рейтинг
47
#59
Тут уже засветился подобный вопрос, но на него никто не ответил. Видимо все знают.
Но все же, объясните мне пожалуйста по текстурам.

Diffuse, normal map - это понятно.
specular - это световые блики, сильно размытый рефлекшн.
gloss - рефлекшн с разной степенью отражаемости, но не разнымый.
emissive - Glow (самосвечение).

Все ли верно?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#60
А можно ли меньше 15.000 полигонов сделать? Например вся сцена будет весить тысячу полигонов, так можно?
 
Сверху