Артем Ягодин, все идеально, но у последней позы потерялся центр тяжести, хотя может это персонаж такой
Исправлено. Но не сильно. Объясняю. Она, ждет ответа своей соперницы. Она готова рвануть вперед, в бок, хоть куда. Она не полностью раслаблена, она слегка напряжена. Центр тяжести перенесен вперед, т.к. из такого положения легче сделать рывок.
При приседании перед прыжком в удар коленка левой ноги очень резко сгибается (чувствуется как бы щелчок), хотя если смотреть именно на коленку в этом момент, то все здорово смотрится, но вот на общем плане это действие выделяется.
Исправлено
А вот удар ракеткой не особо удался -- собственно удара совершенно не чувствуется.
Ивправлено.
При приземлении левая нога скользит по земле, действие смазывается.
Исправлено.
Коленку перед ударом не только сильно сгинает, но и рывком трясет. Такое бывает когда не хватает длины кости для данного действия(но виновата не кость а ключ анимации)
Повторюсь, что исправил. Но на сколько мне известно, длина кости тут не причем. Здесь виновато, полное распрямление конечности, а потом ее сгибание. Именно в таких случаях происходят "скачки". Причина этому - ikSolver. А виноват, конечно же, аниматор
Удар не чувствуется, потому как его и нет!
Исправлено. Теперь есть. Ниже скриншот. Можете не проверять
А анимация бросания мячика тоже кажеться не идальной. Когда мяч ударившись об землю прилетае тв руку к теннесистке, он как-то неестественно затормаживается и долго в разжатой!!! руке находится.
Исправлено.
Но пока Демикс не напсал своего поста, я был уверен, что анимация сделана на 5+
DemX86, не пиши больше постов
Шутка.
По поводу удара. Я понял в чем была моя ошибка. Приглядитесь внимательно, у меня, при ударе правой рукой, позвоночник согнут в правую сторону! При правом ударе, правое плечо ниже левого! Попробуйте ударьте таким образом
Но теперь все это исправлено. И удар смотриться более эффектно.
То resuS: ты был уверен, потому что практически любой человек, который увидит эту анимацию и не будет искать ошибок в ней, скажет что все сделано на 5+. Точно также можно искать ошибки в голливудских мультах, и я могу тебя уверить в том, что там тоже есть огрехи, но кто будет их искать?
Золотые слова. Но парни тоже правы. Без критики нельзя. В спорах рождается истина!
...а еще окружение моделить
Дело конечно твое, ты автор. Можешь и одежду использовать, и GI, и FG с миллиардами фотонов при визуализации, и глубину рейтрейсинга в пару десятков установить... но ты нам анимацию покажи. Для нас - это главное.
Я кстати точно так же поступил. Хочу создать своего перса, и ганять его везде. И, кстати, так же на риге запоролся
Тем более, что он у меня тестовый. Я там свои технологии осваиваю
Я даже ей название придумал - Double Kinematiс! Мой Wooden, именно так зариген. пока вариант тестовый, но кому интересно могу выложить.
Спасибо. Всем спасибо. Мне очень приятно работать не одному.
http://www.youtube.com/watch?v=YRaHi84fDUE