Всем привет!
У меня возникла проблема, 3d max вылетает во время рендер ту текстуре.
Раньше я сталкивался с принудительным закрытием макса, во время рендер ту текстуре, но тогда я решал проблемы просто переименовыванием материалов либо самих объектов.
Но сейчас что то никак не хочет исправляться. Пытался то так, то этак, все равно.
Я знаю что проблема в Vray-e, он слишком уж придирчивый к чему то, без него со стандартным рендером спокойно текстура рендерится.
Но мне надо с виреем, чтоб картинка лучше была.
Дело дошло до того что я всю сцену перекинул с макса 2012 на макс 2009 - надеялся что у старого вирея глюков будет меньше, но нет, та же херня. Также обновил вирей... с 2.00.03 на 2.10.01 все равно не помогло.
Что то вирею не нравится эти объекты, какой то в них косячок, но я не знаю какой!...
Раньше этот объект был большим, но я его разбил на несколько частей детачем, может быть изза этого?
А когда соединял объекты, каким то чудом он рендерился, но мне так не надо, а надо чтобы был разбитый, для детальности.
У меня возникла проблема, 3d max вылетает во время рендер ту текстуре.
Раньше я сталкивался с принудительным закрытием макса, во время рендер ту текстуре, но тогда я решал проблемы просто переименовыванием материалов либо самих объектов.
Но сейчас что то никак не хочет исправляться. Пытался то так, то этак, все равно.
Я знаю что проблема в Vray-e, он слишком уж придирчивый к чему то, без него со стандартным рендером спокойно текстура рендерится.
Но мне надо с виреем, чтоб картинка лучше была.
Дело дошло до того что я всю сцену перекинул с макса 2012 на макс 2009 - надеялся что у старого вирея глюков будет меньше, но нет, та же херня. Также обновил вирей... с 2.00.03 на 2.10.01 все равно не помогло.
Что то вирею не нравится эти объекты, какой то в них косячок, но я не знаю какой!...
Раньше этот объект был большим, но я его разбил на несколько частей детачем, может быть изза этого?
А когда соединял объекты, каким то чудом он рендерился, но мне так не надо, а надо чтобы был разбитый, для детальности.