1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конкретная проблема с Render to texture.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Суор, 16 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Суор

    Суор Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    У меня возникла проблема, 3d max вылетает во время рендер ту текстуре.
    Раньше я сталкивался с принудительным закрытием макса, во время рендер ту текстуре, но тогда я решал проблемы просто переименовыванием материалов либо самих объектов.
    Но сейчас что то никак не хочет исправляться. Пытался то так, то этак, все равно.
    Я знаю что проблема в Vray-e, он слишком уж придирчивый к чему то, без него со стандартным рендером спокойно текстура рендерится.
    Но мне надо с виреем, чтоб картинка лучше была.
    Дело дошло до того что я всю сцену перекинул с макса 2012 на макс 2009 - надеялся что у старого вирея глюков будет меньше, но нет, та же херня. Также обновил вирей... с 2.00.03 на 2.10.01 все равно не помогло.
    Что то вирею не нравится эти объекты, какой то в них косячок, но я не знаю какой!...
    Раньше этот объект был большим, но я его разбил на несколько частей детачем, может быть изза этого?
    А когда соединял объекты, каким то чудом он рендерился, но мне так не надо, а надо чтобы был разбитый, для детальности.
     
  2. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чтобы вам помогли нужно приложить сцену или хотябы скриншоты.
     
  3. Суор

    Суор Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока что приходится выживать так:
    Объект который глючит (который ранее подвергался детачу и при рендер ту текстуре выкидывает) экспортирую куда либо, потом удаляю объект, и импортирую тот другой вместо него.
    Вроде пока что получается, видать существуют какие то взаимосвязи между объектами, их как то разорвать надо.
    Может кто знает другой способ?
     
  4. Суор

    Суор Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если у кого возникает такая проблема, может понадобится.

    Ещё некоторые объекты глючат когда у них точки отсоединены друг от друга. Бывает что отсоединил и забыл.
    Просто надо все вершины выбрать и сделать weld.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей