Render.ru

Компас...

Рейтинг
25
#65
Как повысить политональность сетки не испортив модель? Особенно когда такой сложный объект.
Что бы не испортить объект, сетка изначально должна быть правильной. Такой, что бы при сглаживании ребра как можно меньше тянулись. Ну и конечно же желательно везде четырехугольники. В максе есть модификатор тесселет, он просто уплотняет сетку. Так же можно турбосмузом по группам сглаживания, или по материалам, или вовсе отключив галочку смуз. Можно и ручками лупов наставить, свифтлупом или конектом.
Но если у тебя многоугольники в сетке, то ничего не поможет. Разве что какой-нибудь инструмент ретопологии. Так иногда моделят, делают любыми способами забив на сетку вообще. Булями, многоугольниками, отдельными объектами. Потом ретопят.
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#66
Как повысить политональность сетки не испортив модель? Особенно когда такой сложный объект.
Это вы про компас? Модель под Subdivision?
Вообще, надо посмотреть базовые уроки по сетку для hard surface, например:

Отличный туториал, надо просто повторить все что он делает, и запомнить.

http://motionworks.net/shop/making-it-look-great-11/
А вот это просто бомба, не обращайте внимания, что человек в Cinema4d работает, принципы те же.
Найти бесплатно тоже можно)

http://polycount.com/discussion/560...ecific-shapes-post-attempt-before-asking/p148
Тема на поликаунте, где люди просят совета в моделинге сложных форм. Можно посмотреть на примеры, лишним не будет.
Ну а после туториалов только моделить, ошибаться, и набираться опыта.

Ну и еще: лучше использовать цилиндры с действительно большим количеством сегментов - да, работы руками будет больше, зато сетку не будет корежить. И в эдж цилиндра приваривать новые детали не стоит. http://i.imgur.com/Ng1bmHi.png
Насчет многоугольников париться не стоит, они опасны только на окргулых поверхностях, и то с ними можно разобраться.
 
Последнее редактирование:
#67
Спасибки. А как насчет Cat? Разрезать на четырехугольники. Пока не пробовал. Или полигон создать новый. Или всю модель переделывать? Все через полигоны делать нужно как я понял.
 
Последнее редактирование:

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#68
Спасибки. А как насчет Cat? Разрезать на четырехугольники. Пока не пробовал. Или полигон создать новый. Или всю модель переделывать? Все через полигоны делать нужно как я понял.
Никто не мешает сделать одну часть сюрфами, другую поликами, а третью вообще в другом пакете.
Лучше переделать на мой взгляд, это минут 20 судя по скринам.
Как я уже говорил, стоило следовать хотя бы одному туториалу до конца, научились бы новым фишкам, и приобрели бы уверенность.
 
#69
Спасибки. Тут мышление должно работать. Как лучше через цилиндр делать или сразу полигонами. В принципе верхнюю крышку сделать, потом shel использовать, а остальное через extrude. Одна загвоздка - глаза боятся, а руки делают.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
25
#74
нужно посмотреть видосы по моделингу под сабдив и по топологии, причем неважно в какой проге, главное что бы это был полимоделинг.
Оупенсабдив используется с модификатором "криз" в котором управляется и настраивается жесткость ребер.
Вокруг каждого отверстия (или углубления, выпуклости) должны быть поддерживающие ребра - лупы, а иногда и 2 ряда. Но это при сглаживании турбосмузом или мешсмузом.
 
Сверху