Render.ru

колонна в холле

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Братва,спасибо за помощь-без ваших советов такой красоты не было бы! Посмотрим-одобрит ли заказчик?
 

Вложения

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Ха, круто получилось, только вопрос... Почему на второй (правой) колонне не продолжила узор как на левой? Вроде так лучше смотрелось бы! Да, и правильно заметили, каемочки какой-то сверху у колонны не хватает чтобы отделить узор от потолка. Резкий переход как-то не очень.
 

VirusE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
PathDeform и PatchDeform позволяют деформировать сетку вдоль пути, только в первом случае вдоль сплайна, а во втором вдоль сетки (но сетку нужно конвертить в EditablePatch) лучше использовать модификаторы с припиской (WSM), так как они отличаются наличием кнопки привязки к пути (обычный изгибает вдоль копии пути, а привязка перемещает сетку к самому пути). Настроек там немного, выбор оси, место положение центра на пути, масштабирование вдоль пути, поворот и кручение вокруг пути (Для PatchDeform эти параметры удваиваются, для двух осей) . Надеюсь понятно описал.
 

Vcho

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Поменьше слушай заказчика, он тебя нанял , чтоб тебя слушать, а не ты его. Все прекрасно.
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#26
Спасибо,ребята! Мне очень приятно,что вам нравиться-значит столько времени потрачено не зря.
Насчет каемочки действительно стоит задуматься.А на правой колонне узор не опускается вниз,потому что это возможно будет перебор.
 

Макс Андриевский

Активный участник
Рейтинг
14
#28
круто)
помню делал столик с подобной темой изгиба орнамента.
текстурой там нельзя было обойтись. и мне приходилось слайсом резать всё %)
а от этого за время открытия файла можно было пойти покушать :)
труда дофига было, и тут не меньше я вижу...
автор молодец кароче!
 
Сверху