1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

колонна в холле

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Distls, 5 май 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!По этому вопросу в разделе Макс-моделирование никто не откликнулся.Может здесь найдутся добрые люди?Помогите,пожалуйста,смоделировать колонну,как на первой картинке.Я создаю форму самой колонны сплайнами+Кроссешен,узор сплайнами+экструд,вырезаю узор из колонны булевскими-ломается геометрия(вторая картинка).Может есть каой-то способ попроще?Уже сутки бьюсь,а время поджимает..
     

    Вложения:

    • 1240947.jpg
      1240947.jpg
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      95
    • 1240948.jpg
      1240948.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Способ попроще.. Совсем простой, что первым в голову пришло - на текстуру наложить маску прозрачности, в которой будет ваш рисунок, который вы пытаетесь вырезать буленом. И все, и ничего резать не надо. Правда хорошо будет только издали, чтобы не бросалось в глаза что нет толщины.
     
  3. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В том то все и дело,Александр,нужен объем,правильная геометрия-визуализация этого узла с близкого расстояния.А за отзыв спасибо.
     
  4. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Или вам именно трехмерная модель с узором нужна? Может поискать альтернативный плагин булевских операций? Кстати, в каком максе делаете? В 2009 ProBoolean встроен, им пробовали?
     
  5. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть третий вариант, если альтернативные плагины булевских операций не дали желаемых результатов, можно выполнить узор в low-poly, а потом засмуфить.

    PS: у меня идеи закончились
     
  6. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо,Александр.С меня не смеяться,но работаю в седьмом максе и всего около года.Из вышесказанного следует,что повозиться придется.Все делать ручками...
    А может еще кто-то что-то знает?
     
  7. VirusE

    VirusE Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так понял, что сплайнами ты уже сделал узор, дырки которые вырезал.
    Так доделай сплайны, сделай не дырки а саму решетку, потом самый простой способ экструдировать и применить и погнуть бендом.
    Советую еще почитать статьи и уроки RIPPER_RUNA на 3д центре. У него статьи по орнаментостроению вроде 3, и урок про мечь, должно помоч.

    Зы мне кажется или действительно некоторые части узора у тебя в воздухе висят? там где ты булем делал
     
  8. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да-да! Делаю наоборот-узор сплайнами,потом наложу его типа на стекло с подсветкой,ну чтоб не вырезать булеаном.
    VirusE,спасибо за наводку на уроки
     
  9. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Еще один вариант может проще, может сложнее, кому как. Создать узор мешем, все завитки и так далее в одной плоскости, после екструдировать (будет обьем) и в конце искривить меш под форму коллоны. Единственное что, может появиться глюки в точках изгиба, но это можно исправить если по всей длине пройтись слайсом (slice plane), как вариант. Надеюсь обьяснил понятно.
     
  10. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть узор(сеткой),проэкструдирован,но вот согнуть под колонну четко(бендом) не выходит.Кое как конеч получается,но вылезшие части видны. Я извиняюсь,но чем еще можно можно согнуть сетку под указанный путь?
     

    Вложения:

    • 1242032.jpg
      1242032.jpg
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1242033.jpg
      1242033.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      79
  11. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вылезшие снизу? Вроде у бенда можно область действия через Gizmo задать. К сожалению я сейчас далеко от макса сижу, точнее не скажу, но что-то было...
     
  12. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Нет-нет,внизу как раз надо,чтобы узор переходил со стекла на колонну(даже еще больше,чем сейчас).Сам узор очеь тонкий-2-3мм и тяжело изогнуть бендом по четкой линии.
     
  13. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну для этого узор должен обладать достаточным количеством полигонов по горизонтали. Как бы это объяснить... Kickname за слайс говорил, попробуй узор по горизонтали нарезать.
     
  14. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А изогнуть я бы советовал модификатором FFD(box) там можно нормально манипулировать сеткой. Я им очень часто пользуюсь.
     
  15. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Большое спасибо,Kickname! МодификаорFFD-то что нужно! Теперь и я им тоже часто буду пользоваться.
     
  16. VirusE

    VirusE Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если нужно четкий изгиб по форме, то рекомендую PathDeform, в стеке модификаторов он один, но в меню модификаторов их два, какой-то из них более продвинутый. А так в принципе оба позволяют деформировать объект вдоль сплайна.
     
  17. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2 DistLs

    Колонну потом покажете? Уж очень интересно посмотреть что получилось!
     
  18. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    C модификатором PathDeform что-то не могу разобраться,понять как он работает.
    Пока что получилось вот так,но надо дорабатывать.
     

    Вложения:

    • 1243712.jpg
      1243712.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      122
  19. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  20. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Круто, нравится, только мне кажется стоит добавить еще небольшую каемочку под потолок, а то слишком резкий переход от красоты к плейну)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей