Hi!
> Ну ты парень даешь, плохо смотрел,
> у нас есть галлерея работ и немного 3d моделей для брайса 4.1
> Это наверно просто ссылка не сработала, [skip]
Угу. Не сработала. А спам уже в кишках сидит. И не только у меня. Но увы, я не модератор форума, и удалить свое сообщение уже не могу!
> http://neane.narod.ru/neanerecords/tea/3d.html
> вот эта ссылка у меня вроде сработала, а для тех у кого она
> не сработает, 3д лежит у нас в разделе "за чашкой чая" > 3d,
> там же и 3d model,
Вот так сразу и надо было написать;-)))))
> пальцы гнуть все умеют, а ты пойди и разберись сначала
> Я вот например при всем понимании, что в брайсе рендериться
> более реалистично, но нужно так извернуться, что бы что-то
> собрать,
Единственное отличие брюса от других программ -- это то, что он заточен под начинающего. Чтобы в том же Максе сделать простейший пейзаж, нужно довольно много поработать. В Брюсе пейзаж делается тремя кликами мыши. ИМХО это довольно правильная политика. Это подтверждает статистика -- Брюс является одной из самых популярных прог в мире, несмотря на всю свою ограниченность. Тут, правда, ещё и низкая цена играет роль, если говорить о лицензионном софте... Но так или иначе: я знаю довольно много людей, которые пытались освоить серьезный софт, и в итоге у них так и не хватило терпения. А в Брюсе они с удовольствием ковыряются до сих пор.
>уважаю и мах,
> я его освоила где-то за полгода, и теперь при возможности
> пользуюсь его возможностями моделера, очень удобно, если
> привыкнуть, конечно,
Ну да, можно еще и гвозди микроскопом забивать. Использовать такую мощную прогу, как Макс, только в качестве моделлера... Не знаю, не знаю...
> но рендерить в нем - это самоубийство,
> таких особо пластмассовых материалов еще поискать нужно,
Да ничего подобного! Единственный плюс Брюса в этом смысле -- это наличие DTE, который позволяет делать посредством процедурных текстур то, что в другом софте можно сделать только при помощи битмаповых. Только этим DTE почему-то никто не пользуется... По крайней мере 99% того, что выложено в разных галереях, затекстурено стандартными пресетами ( коих в Брюсе опять же таки больше, чем в любой другой проге).
> просто я не такой уж и спец по мах-у, ну и ладно, иду по пути
> наименьшего сопротивления, чего и всем желаю,
Со своей стороны, хочу пожелать всем брайсерам прямо противоположного. Тогда, глядишь, и отношение к Брюсу со стороны всех остальных 3Dшников изменится в лучшую сторону...
> , если всю
> жизнь только и гоняться за классом, то ничего сделать и не
> успеешь
Если что-то делать - надо это делать хорошо. Если делать плохо -- то лучше либо не делать вообще, либо никому не показывать...
Успехов!