Друзья подскажите возможноли такое в максе? Клонированные самостоятельные обьекты преобразовать в дочерние обьекты (повторяющие все изменения от родительского обьекта). Если можно то как? А то наваял понимаш а анимацию теперь к каждому обьекту отдельно чота като не улыбается делать.
referenceReplace $selection $A
Заменяет все выделенные объекты - геометрией объекта с именем "А", при этом выделенные объекты становяться референсами по отношению к "А"
instanceReplace $selection $A
Делает тоже самое, только выделенные объекты становяться инстансами..
P.S. Букву "А" в коде заменить на имя исходного объекта.
P.P.S. Для запуска: строку кода вставить в окно MaxScript Lintener-а и нажать ввод.
Да - но он возмёт анимацию от какого-то объекта и задаст её всем остальными, а нужно (как я понял) поменять геометрию или заменить объекты ,каждый из которых имеет уникальную анимацию, на обновлённый объект.