Render.ru

Клонированное ранее преобразовать в референс?

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья подскажите возможноли такое в максе? Клонированные самостоятельные обьекты преобразовать в дочерние обьекты (повторяющие все изменения от родительского обьекта). Если можно то как? А то наваял понимаш а анимацию теперь к каждому обьекту отдельно чота като не улыбается делать.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
referenceReplace $selection $A
Заменяет все выделенные объекты - геометрией объекта с именем "А", при этом выделенные объекты становяться референсами по отношению к "А"

instanceReplace $selection $A
Делает тоже самое, только выделенные объекты становяться инстансами..

P.S. Букву "А" в коде заменить на имя исходного объекта.
P.P.S. Для запуска: строку кода вставить в окно MaxScript Lintener-а и нажать ввод.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
1 >В принципе и без скриптов, методом копи-инстант.

2 >можно чрез Toos > Clone&Align ... в 7-ке появілась

А анимацию на копиях он сохранит?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Да - но он возмёт анимацию от какого-то объекта и задаст её всем остальными, а нужно (как я понял) поменять геометрию или заменить объекты ,каждый из которых имеет уникальную анимацию, на обновлённый объект.
 
Сверху