1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Клонированное ранее преобразовать в референс?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем R.C., 13 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья подскажите возможноли такое в максе? Клонированные самостоятельные обьекты преобразовать в дочерние обьекты (повторяющие все изменения от родительского обьекта). Если можно то как? А то наваял понимаш а анимацию теперь к каждому обьекту отдельно чота като не улыбается делать.
     
  2. Guest

    В принципе и без скриптов, методом копи-инстант.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    referenceReplace $selection $A
    Заменяет все выделенные объекты - геометрией объекта с именем "А", при этом выделенные объекты становяться референсами по отношению к "А"

    instanceReplace $selection $A
    Делает тоже самое, только выделенные объекты становяться инстансами..

    P.S. Букву "А" в коде заменить на имя исходного объекта.
    P.P.S. Для запуска: строку кода вставить в окно MaxScript Lintener-а и нажать ввод.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1 >В принципе и без скриптов, методом копи-инстант.

    2 >можно чрез Toos > Clone&Align ... в 7-ке появілась

    А анимацию на копиях он сохранит?
     
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    По-моему, нельзя.
     
  6. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно чрез Toos > Clone&Align ... в 7-ке появілась
     
  7. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сохранит = Контроллер---инстанс
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да - но он возмёт анимацию от какого-то объекта и задаст её всем остальными, а нужно (как я понял) поменять геометрию или заменить объекты ,каждый из которых имеет уникальную анимацию, на обновлённый объект.
     
  9. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо оба метода опробовал всё работает=)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей