Render.ru

Клонирование объектов

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет, ребят, кто мне скажет что такое клонирование в 3д макс. Я слышал про какой то вирей прокси.
Объясню чуть обширнее: у меня имеется сцена, упаковка семечек, в ней около 450 семечек, каждая семечка около 8000 поликов, так вот, у меня вся пачка получилась около 3 900 000 полигонов. Мне друг сказал что есть что то вроде клонирования, но он не смог объяснить что это такое, ещё сказал что есть какой то прокси, из моих 8000 поликов, семечка может стать 4-10 полигонов, не так ли? Кто знает помогите, а то замучался, на сцене должны быть около 15 пачек, десятки поликов просто убивают моё время, заранее спасибо!
 
Рейтинг
82
#2
Какой визуализатор планируется использовать? И встроенный Mental Ray и подключаемый V-Ray имеют возможность работать с Proxy(прокси).У Mental Ray -Create/Mental Ray/mrProxy.У V-Ray не знаю но в любом случае лучше обратится на отдельную "ветку" по V-Ray(http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=22)
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Какой визуализатор планируется использовать? И встроенный Mental Ray и подключаемый V-Ray имеют возможность работать с Proxy(прокси).У Mental Ray -Create/Mental Ray/mrProxy.У V-Ray не знаю но в любом случае лучше обратится на отдельную "ветку" по V-Ray(http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=22)
diwian diwian Спасибо тебе за отзыв, очень благодарен, но я не такой профи, если можешь, то выложи пару скринов, я буду тебе очень признателен, это не лесть.
Мне это действительно очень необходимо. Спасибо тебе заранее, я буду использовать Вирей, ментал бросил я
 
Рейтинг
82
#4
Да тебе же V-Ray нужен.Я уже давно не работаю на V-Ray в те времена ещё не было Proxy.А у ментала Create/Mental Ray/mrProxy.Схема довольно проста, есть сложный объект дерево (например) нажимаешь на mr Proxy и создаешь в сцене контейнер потом его выделяешь и не снимая выделение указываешь нажав на кнопку Source Object на это дерево и таким образом создаётся Proxy объект.Потом уже используешь в место настоящего дерева объект(ы) прокси.Но тебе всё равно лучше на ветку по V-Ray.Там тебе быстрее помогут.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
рискну дополнить по менталу (не в курсе как это во врее это организванно), объект д.б. единой сеткой (т.е не группа), т.е., если разные маты, то мульти-саб материал и чтоб потом его не искать для прокси, добавляет этот мат в библиотеку.
 
Рейтинг
82
#6
Семечки конечно меня "сразили"наповал.Ни один ли хрен ,что там в пакете лежит главное,что бы название было видно.А семечки (интересно) по одной моделировал?
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Семечки конечно меня "сразили"наповал.Ни один ли хрен ,что там в пакете лежит главное,что бы название было видно.А семечки (интересно) по одной моделировал?
Моделировал то это ничего)) в общем смоделил 7 видов семечек, massFx-ом не смог положить в пачку, пришло 450 шт бросать туда вручную, семечки важная тоже деталь на этой сцене, Спасибо тебе большое и iVAt-у. Пойду тогда на тему вирея.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
убей не могу себе представить семечку из 8000 полигонов, по мне так ровно в 100 раз больше, чем надо, ты бы хоть скрин выложил
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Насчет рендера пока геморойчик, не очень старался для финала, важен момент семечек
 

Вложения

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Хотя если можно, прокритикуйте рендер, заодно уроком будет :)
 
Рейтинг
82
#11
Рендер "плоский".Нет "глубины" присущей правильной расстановкой освещения. V-Ray на большее способен .По поводу заполнения пакета семечками здесь на форуме уже была аналогичная тема (только речь шла о ягодах).Да и мне очень интересно посмотреть на семечку в 8000 полигонов. Покажи одну( и сетку за одно).
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#12
чё то теней не вижу и амбиент оклюжен наверно не помешал бы, они как будто светятся, как радиоактивные. из факусимы что ли?)
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#13
чё то теней не вижу и амбиент оклюжен наверно не помешал бы, они как будто светятся, как радиоактивные. из факусимы что ли?)

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
ЛАдно вылажу семечку, я не смотрел уроков по моделингу упаковки и семечки, я тока начинаю осваивать визуализацию, если есть подобные темы, помогите редят
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
мне более-менее понятно, откуда взялись 8000, все эти полигоны можно бы заменить одной картой нормалей
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#15
мне более-менее понятно, откуда взялись 8000, все эти полигоны можно бы заменить одной картой нормалей
я все высказывания от знакотов понимаю, и все я же учусь моделингу, визеализации, и правильности в общем сцены) поэтому спрашиваю у вас советов :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
не буду ничего писать про виз, не моя специализация, что касается карт нормалей, то сейчас мне некогда писать подробный урок, но уверен, что сможешь найти на Ютюбе по запросу типа " Render to Texture Normal Map"
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#17
не буду ничего писать про виз, не моя специализация, что касается карт нормалей, то сейчас мне некогда писать подробный урок, но уверен, что сможешь найти на Ютюбе по запросу типа " Render to Texture Normal Map"
Спасибо Вам всем за отзыв, завтра выложу семечки с сеткой и всю пачку с сеткой)
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Вот, вылажил все файлы, что бы было более понятно, на счет сцены, как быть? лайты поставил, но не все светят на все объекты, для семечек и пачки стоят по отдельности, для рефлекта сделал лайты плоские, но все равно на пачке очень противное отражение получается в нижней части, и вообще как правильно построить сцену в этой ситуации? я подобных уроков не нашел... Заранее благодарю!
 

Вложения

Рейтинг
82
#19
БАЦ!!!Это Я свалился с кресла.
Fx Motion fx.Зачем так усложнять.Многие элементы(те,что не попадают в поле зрения камеры)можно просто не делать или "облегчить" до простых низкополигональных примитивов.Здесь конечно не маловажным фактором является "конечная цель".Будет ли анимация ,"наезды"камер,углы зрения(это к слову об исключении не видимых объектов)дистанция от объекта до камеры(что бы определить степень деталировки геометрии и материалов).Нет ну вообще не плохо конечно.Но уж больно не рационально.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#20
БАЦ!!!Это Я свалился с кресла.
Fx Motion fx.Зачем так усложнять.Многие элементы(те,что не попадают в поле зрения камеры)можно просто не делать или "облегчить" до простых низкополигональных примитивов.Здесь конечно не маловажным фактором является "конечная цель".Будет ли анимация ,"наезды"камер,углы зрения(это к слову об исключении не видимых объектов)дистанция от объекта до камеры(что бы определить степень деталировки геометрии и материалов).Нет ну вообще не плохо конечно.Но уж больно не рационально.
Протянул руку, вставай) а теперь я выскажусь)) Я не нашел уроков по детализации, как сделать правильно в данной ситуации, прошу, если знаете туторы какие либо по данной теме скиньте. А вот насчет "Многие элементы(те,что не попадают в поле зрения камеры)можно просто не делать",
самечки напичкал для того что бы не было щелей, иначе будет виртуальная какая то пачка)) Анимации не будет, наездов никаких, будет плакат, просто я начинающий моделлер или как там тише выразиться)), ну и визуализация бы тоже не помешала. Все таки интересен конечный рузельт. семечку попробую чуть лоуполировать). Дали тему про карту нормалей, не сморел ещё урок, но скачал, сейчас чуть занят. Прошу помощи у вас по моделингу и по поводу детальной визуализации, какие то цифры в вирее) я более так менее разбираюсь, но все же есть какие то изюминки кажись...
 
Сверху