Render.ru

Клонирование объектов

Рейтинг
82
#21
Да не надо тебе ни каких уроков по детализации.Если глаза не менял местами то сразу увидишь, что "лежит" на виду то и усложняй а то, что нет соответственно.Можно для упрощения использовать модификаторы "Optimize" и "MultiRes" НО ТОЛЬКО КОГДА СИЛЬНО ПРИСПИЧИТ.Дело в том,что происходит не контролируемое "облегчение"геометрии.
 

Вложения

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#22
Да не надо тебе ни каких уроков по детализации.Если глаза не менял местами то сразу увидишь, что "лежит" на виду то и усложняй а то, что нет соответственно.Можно для упрощения использовать модификаторы "Optimize" и "MultiRes" НО ТОЛЬКО КОГДА СИЛЬНО ПРИСПИЧИТ.Дело в том,что происходит не контролируемое "облегчение"геометрии.
Спасибо большое, тепреь кто бы помог с vray Proxy и со студией, для визулки, могу кинуть файл, для помощи в построении студии
 
Рейтинг
22
#23
Только не MultiRes!!! Он тебе так "облегчит", что ни один рендер нормальный не сделаешь.
Я с ним намучился один раз, давно, и зарекся на будущее вообще применять. Лучше заново
сделай, с оптимизированной сразу сеткой. Про LOD (level of detail) слышал когда-нибудь?
Эта штука в играх применяется, смысл в том, что детальность объектов и соответственно
плотность сетки зависит от расстояния от камеры до объекта. Тебе нужно тоже самое сделать.
Как сказал diwian diwian, разная сетка для передних и задних семечек.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#24
Только не MultiRes!!! Он тебе так "облегчит", что ни один рендер нормальный не сделаешь.
Я с ним намучился один раз, давно, и зарекся на будущее вообще применять. Лучше заново
сделай, с оптимизированной сразу сеткой. Про LOD (level of detail) слышал когда-нибудь?
Эта штука в играх применяется, смысл в том, что детальность объектов и соответственно
плотность сетки зависит от расстояния от камеры до объекта. Тебе нужно тоже самое сделать.
Как сказал diwian diwian, разная сетка для передних и задних семечек.
Я слышал о таком, но все же совета от профиков необходимо стало, а про LOD нет не слышал, блин, дайте кто нить мне аську или скап, а то тут долго очень общаться :) я не придирчив)))
 
Рейтинг
82
#25
Посмотри здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail
http://www.youtube.com/watch?v=oVa9H8FBw6g
http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_studio_max/3d_lod_subdivision/3d_lod_subdivision_01.php
https://developer.valvesoftware.com/wiki/LOD_Models
http://3dmax.8k.com/tutorials/Tut1/tutorial.html
http://www.3dartistonline.com/news/2012/11/tutorial-automatic-lod-creation-in-3ds-max/
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Посмотри здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail
http://www.youtube.com/watch?v=oVa9H8FBw6g
http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_studio_max/3d_lod_subdivision/3d_lod_subdivision_01.php
https://developer.valvesoftware.com/wiki/LOD_Models
http://3dmax.8k.com/tutorials/Tut1/tutorial.html
http://www.3dartistonline.com/news/2012/11/tutorial-automatic-lod-creation-in-3ds-max/
Cпасибо, я все посмотрю.
 
Рейтинг
22
#27
Этого в принципе достаточно, diwian diwian как всегда по информативности и скорости
реагирования впереди планеты всей. Если и этого мало покажется, попробуем тогда
на конкретных примерах.
 
Рейтинг
82
#28
Это не совсем так Селена.Я давно присматривался к этой идее но так и не успел до конца в неё "въехать".Так,что если есть ,что рассказать с любопытством послушаю.Тема вообще довольно интересная.
 
Рейтинг
22
#29
Если ты о LOD-х, то я с ними познакомился лет 10-12, точно не помню, назад, когда делал
технику для игры "Ил-2 Штурмовик". Там по 7 штук LOD-в было для всех моделей. Потом еще было
несколько игр, активно их использующих. тогда я "въехал" полностью, как это работает, но вот
сейчас подумал и понял, что ... не помню! Давно было, а последние 5-6 лет я на играх почти не
работал, был хороший длинный контракт с ТВ-каналом, делал модели для цикла перед про развитие
ПВО и ПРО. В принципе все рабочие материалы остались по игровым проектам, будет время
можно заняться, сделать что-то вроде описания, как это работает.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#30
Если ты о LOD-х, то я с ними познакомился лет 10-12, точно не помню, назад, когда делал
технику для игры "Ил-2 Штурмовик". Там по 7 штук LOD-в было для всех моделей. Потом еще было
несколько игр, активно их использующих. тогда я "въехал" полностью, как это работает, но вот
сейчас подумал и понял, что ... не помню! Давно было, а последние 5-6 лет я на играх почти не
работал, был хороший длинный контракт с ТВ-каналом, делал модели для цикла перед про развитие
ПВО и ПРО. В принципе все рабочие материалы остались по игровым проектам, будет время
можно заняться, сделать что-то вроде описания, как это работает.
Спасибо, чуть начал мыслить по иному.
 
Рейтинг
82
#33
Дружище Fx Motion fx проблема не в том чтобы "добавить" или нет,проблема в том что бы найти время (знаешь сколько у меня таких предложений по общаться) на то ,чтобы ответить.Я стараюсь по возможности помогать по мере сил и свободного времени.Да и совет тебе хороший здесь на форуме довольно много талантливых и умных ребят (пусть дамы не обижаются-пока не встречал-но я думаю всё ещё впереди).Да и взгляд на одну и ту же проблему с "разных углов"гораздо объективней чем мнение одного пользователя.Да, и ты же вроде хочешь работать на V-Ray так,что в этом направлении я вряд ли могу чем нибудь помочь.А вспоминать старые наработки по "нему" просто не хочу.
 
Сверху