1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Климов-Ворошилов 2

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Scapior UA, 5 июн 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уже две недели занимаюсь изучением 3ds Max.
    Хочу услышать критику к башне, пока что единственному законченному объекту.
    Вначале создавал по чертежам, позже в спешном порядке переделывал по этим фотографиям.
    Прошу если у кого-нибудь есть выложить подробные фотографии заднего пулемета, т.к. на фотографиях по ссылке выше гнездо демилитализированно.
     

    Вложения:

    • bashnya_001.png
      Размер файла:
      402 КБ
      Просмотров:
      206
    • bashnya_002.png
      Размер файла:
      404 КБ
      Просмотров:
      122
    • bashnya_003.png
      Размер файла:
      278,2 КБ
      Просмотров:
      116
    • bashnya_004.png
      Размер файла:
      350,3 КБ
      Просмотров:
      95
    • bashnya_005.png
      Размер файла:
      332 КБ
      Просмотров:
      134
  2. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Клим Ворошилов - КВ.
     
  3. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Действительно, грубая ошибка. Прошу прощения.
    Я потихоньку леплю корпус. Кол-во полигонов в сцене в целом 184к. Это норма для такой модели?
     

    Вложения:

    • KV-2.png
      Размер файла:
      407,7 КБ
      Просмотров:
      153
    • KV-2 2.png
      Размер файла:
      311,5 КБ
      Просмотров:
      145
  4. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Воспользуйся поиском по форуму, здесь было несколько випов по КВ-2. Там сразу можешь почитать и посмотреть ошибки, которые были при моделировании этого танка, и заодно найти какую-то полезную информацию и ссылки.
     
  5. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Смотря для чего делается модель) Если игровая, то жирновато.. Если просто для красивой картинки - то ограничений нет никак)
     
  6. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Последним временем пропадает желание работать, кол-во полигонов перевалило за 2 млн. Больше делаю не новые детали, а переделываю старые.
     

    Вложения:

    • 85465.png
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      178
  7. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Переименуйте уже тему, глаз режет "Климов"...
    По теме: сильно бросается однородность шва. Не такой немного он, мне кажется, в реальности.
     
  8. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня нет прав, или я в упор не вижу такой функции.
     
  9. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Просто обратитесь к модератору форума. Вам помогут.
     
  10. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Как для начала, то вполне не плохо. Как выше было сказано, ограничений в поликах нету, но Вы уже сами столкнулись с проблемой "2 млн.", что затрудняет работу. Просто используйте меньшее количество полигонов в мелких деталях - их все равно толком не разглядеть будет на финальной картинке. Также используйте опцию Instance при клонировании объектов, при этом программа будет обрабатывать множество "одинаковых" деталей как одну. Если шов геометрией сделано, то лучше заменить текстурой на финальных этапах. Успехов!
     
  11. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Шов сделан выдавливанием по карте "шум" и не является геометрией.
     
  12. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мой компьютер зависает при рендеринге =(
    Да собственно конечная картинка не сама цель работы, модель не достоерна, сцена не продумана. Мне больше важны навыки, полученные в ходе работы, также в процессе я начал осваивать фотошоп.
    P.S. Если что, смотрите возраст в профиле.
     

    Вложения:

    • виев.jpg
      виев.jpg
      Размер файла:
      436,1 КБ
      Просмотров:
      167
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей