Render.ru

Климов-Ворошилов 2

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Уже две недели занимаюсь изучением 3ds Max.
Хочу услышать критику к башне, пока что единственному законченному объекту.
Вначале создавал по чертежам, позже в спешном порядке переделывал по этим фотографиям.
Прошу если у кого-нибудь есть выложить подробные фотографии заднего пулемета, т.к. на фотографиях по ссылке выше гнездо демилитализированно.
 

Вложения

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Действительно, грубая ошибка. Прошу прощения.
Я потихоньку леплю корпус. Кол-во полигонов в сцене в целом 184к. Это норма для такой модели?
 

Вложения

  • 407,7 КБ Просмотров: 402
  • 311,5 КБ Просмотров: 397

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#4
Воспользуйся поиском по форуму, здесь было несколько випов по КВ-2. Там сразу можешь почитать и посмотреть ошибки, которые были при моделировании этого танка, и заодно найти какую-то полезную информацию и ссылки.
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Последним временем пропадает желание работать, кол-во полигонов перевалило за 2 млн. Больше делаю не новые детали, а переделываю старые.
 

Вложения

  • 2,8 МБ Просмотров: 386

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#7
Переименуйте уже тему, глаз режет "Климов"...
По теме: сильно бросается однородность шва. Не такой немного он, мне кажется, в реальности.
 
Рейтинг
151
#10
Как для начала, то вполне не плохо. Как выше было сказано, ограничений в поликах нету, но Вы уже сами столкнулись с проблемой "2 млн.", что затрудняет работу. Просто используйте меньшее количество полигонов в мелких деталях - их все равно толком не разглядеть будет на финальной картинке. Также используйте опцию Instance при клонировании объектов, при этом программа будет обрабатывать множество "одинаковых" деталей как одну. Если шов геометрией сделано, то лучше заменить текстурой на финальных этапах. Успехов!
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Шов сделан выдавливанием по карте "шум" и не является геометрией.
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Мой компьютер зависает при рендеринге =(
Да собственно конечная картинка не сама цель работы, модель не достоерна, сцена не продумана. Мне больше важны навыки, полученные в ходе работы, также в процессе я начал осваивать фотошоп.
P.S. Если что, смотрите возраст в профиле.
 

Вложения

Сверху