Классика - Интерьер частного дома с ограниченным бюджетом
- Автор темы rus_777
- Дата создания
настройка света - vray sun настройка абсолютно стандартная, vray sky накрутил интенсивность освещения до 5,0, так как темно было в помещение.
Vray light - порталы, тоже со стандартными настройками.
Vray light - порталы, тоже со стандартными настройками.
Вложения
-
249,8 КБ Просмотров: 353
-
171,1 КБ Просмотров: 309
-
267,3 КБ Просмотров: 326
-
262,9 КБ Просмотров: 315
-
70,1 КБ Просмотров: 328
уже лучше, я думаю вы это сами заметили, только во избежание видимости конструкций (по углам) необходимо настроить clipping поточнее
не очень понятны выши настройки v-ray...почему такие странные значения: light cache 1633? 299 min samples? Вообще странно. Вы пользуетесь каким-то плагином?
не очень понятны выши настройки v-ray...почему такие странные значения: light cache 1633? 299 min samples? Вообще странно. Вы пользуетесь каким-то плагином?
- Рейтинг
- 181
эти шумы-артефакты от ирадианс мапы. видимо какой-то мат кривой или геометрия. Попробуй тюль и хреновину над ней скрыть и перерендерить для теста, еще стекла если есть исключи из сана/порталов и тд. из шадоу кастинг.
Если все же тюль артефактит, то сделай ее через врей оверрайд материал кинув в основной мат тюль а в ГИ мат просто белый с рефрактом. Еще проверь все на наличие стандартных максовских матов.
Если все же тюль артефактит, то сделай ее через врей оверрайд материал кинув в основной мат тюль а в ГИ мат просто белый с рефрактом. Еще проверь все на наличие стандартных максовских матов.
1. поставьте кресла на пол
2. на первой картинке "задняя" сторона тюля отражает
3. карта bump пола как-то совсем плоховатая, в местах стыка плашек я вижу просто углубления
4. для простых цветом мб и 8 достаточно
5. ракурс первой картинки (люстры по одной линии) кажется мне не самым удачным
вообще, если ничего дополнительно из мебели не будет добавляться, я бы сделал хороший рендер, АО, pass отражений, света и занялся постом в фотошопе.
2. на первой картинке "задняя" сторона тюля отражает
3. карта bump пола как-то совсем плоховатая, в местах стыка плашек я вижу просто углубления
4. для простых цветом мб и 8 достаточно
5. ракурс первой картинки (люстры по одной линии) кажется мне не самым удачным
вообще, если ничего дополнительно из мебели не будет добавляться, я бы сделал хороший рендер, АО, pass отражений, света и занялся постом в фотошопе.