1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Классика - Интерьер частного дома с ограниченным бюджетом

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем rus_777, 13 июн 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю классический интерьер в частном доме. Легкая классика. Вот сделал начал гостиную. Смоделил комнату, выставило свет. Макс 2012, вирей 2.0
     

    Вложения:

    • 2745942.jpg
      2745942.jpg
      Размер файла:
      693,3 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2745943.jpg
      2745943.jpg
      Размер файла:
      702,8 КБ
      Просмотров:
      116
  2. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пол - это желание заказчика.
     
  3. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сильвато вывернули камеру, текстура пола пока что..ммм...слабая..пока что рано что-либо конкретно говорить
     
  4. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как лучше камеру настроить, чтобы не вывернуто было и чтобы обзор был нормальный. Материал пола, что именно поменять?
     
  5. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    а можно, если не секрет конечно, на вашу сценку взглянуть??? Свет интересный довольно таки... было бы для меня полезно...

    внимание от неважной текстуры пола скроется по мере наполнения комнаты предметами... имхо..
    тоже считаю что перспектива немного вывернута, можно угол чутка увеличить
     
  6. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384

    покрути Focal length, film gate
     
  7. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если с английским все хорошо - про камеру тут почитай http://www.ronenbekerman.com/making-of-loft/

    если нет - никогда не выворачивай камеру, если стена мешает обзову - заведи ее за стену и включи clipping в свойствах v-ray камеры
     
  8. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    настройка света - vray sun настройка абсолютно стандартная, vray sky накрутил интенсивность освещения до 5,0, так как темно было в помещение.
    Vray light - порталы, тоже со стандартными настройками.
     

    Вложения:

    • 2746567.jpg
      2746567.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2746568.jpg
      2746568.jpg
      Размер файла:
      262,9 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2746569.jpg
      2746569.jpg
      Размер файла:
      267,3 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2746570.jpg
      2746570.jpg
      Размер файла:
      171,1 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2746571.jpg
      2746571.jpg
      Размер файла:
      249,8 КБ
      Просмотров:
      81
  9. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Перенастроил камеры, сделал клиппинг..
     

    Вложения:

    • 2746657.jpg
      2746657.jpg
      Размер файла:
      473,4 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2746658.jpg
      2746658.jpg
      Размер файла:
      404,3 КБ
      Просмотров:
      86
  10. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    уже лучше, я думаю вы это сами заметили, только во избежание видимости конструкций (по углам) необходимо настроить clipping поточнее

    не очень понятны выши настройки v-ray...почему такие странные значения: light cache 1633? 299 min samples? Вообще странно. Вы пользуетесь каким-то плагином?
     
  11. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да плагин SolidRocks 0.98, настраивает рендер вирей наиболее оптимальный в зависимости от разрешения, качества итоговой картинки и вида рендера (экстерьер, интерьер)
     
  12. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что пока получается...
     

    Вложения:

    • 2747847.jpg
      2747847.jpg
      Размер файла:
      945,6 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2747848.jpg
      2747848.jpg
      Размер файла:
      841,2 КБ
      Просмотров:
      93
  13. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "внутренности" карнизов портят ощущение картинки, покрутите near clipping plane в камере
    ракурсы кажутся не от одной комнаты

    особенно по моделям сказать нечего, мб попробовать маты наложить поинтереснее
    с освещением поработать можно

    в целом пока что скучновато
     
  14. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по поводу освещения что можно сделать? Что придумать? Зажечь внутреннее освещение? Или доработать естественный?
     
  15. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот еще пару ракурсов...
     

    Вложения:

    • 2748712.jpg
      2748712.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      93
    • 2748713.jpg
      2748713.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      90
  16. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На потолке и на карнизах видно шумы. Там у меня назначены простые вирейматериал, задан цвет и сабдивы-8, сколько выставить сабдивы, чтобы на рендере шумов не было?
     
  17. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    66
    эти шумы-артефакты от ирадианс мапы. видимо какой-то мат кривой или геометрия. Попробуй тюль и хреновину над ней скрыть и перерендерить для теста, еще стекла если есть исключи из сана/порталов и тд. из шадоу кастинг.
    Если все же тюль артефактит, то сделай ее через врей оверрайд материал кинув в основной мат тюль а в ГИ мат просто белый с рефрактом. Еще проверь все на наличие стандартных максовских матов.
     
  18. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. поставьте кресла на пол
    2. на первой картинке "задняя" сторона тюля отражает
    3. карта bump пола как-то совсем плоховатая, в местах стыка плашек я вижу просто углубления
    4. для простых цветом мб и 8 достаточно
    5. ракурс первой картинки (люстры по одной линии) кажется мне не самым удачным

    вообще, если ничего дополнительно из мебели не будет добавляться, я бы сделал хороший рендер, АО, pass отражений, света и занялся постом в фотошопе.
     
  19. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот отрендерил кухню
     

    Вложения:

    • 2751672.jpg
      2751672.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      125
    • 2751673.jpg
      2751673.jpg
      Размер файла:
      159,2 КБ
      Просмотров:
      80
  20. tot man

    tot man Активный участник

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    дверь для карликов, посмотрите на стул на котором сидите в данный момент и на дверной проем комнаты в которой вы сейчас находитесь
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей