Render.ru

Классика - Интерьер частного дома с ограниченным бюджетом

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю классический интерьер в частном доме. Легкая классика. Вот сделал начал гостиную. Смоделил комнату, выставило свет. Макс 2012, вирей 2.0
 

Вложения

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#3
сильвато вывернули камеру, текстура пола пока что..ммм...слабая..пока что рано что-либо конкретно говорить
 

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#4
а как лучше камеру настроить, чтобы не вывернуто было и чтобы обзор был нормальный. Материал пола, что именно поменять?
 
Рейтинг
414
#5
а можно, если не секрет конечно, на вашу сценку взглянуть??? Свет интересный довольно таки... было бы для меня полезно...

внимание от неважной текстуры пола скроется по мере наполнения комнаты предметами... имхо..
тоже считаю что перспектива немного вывернута, можно угол чутка увеличить
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#7
если с английским все хорошо - про камеру тут почитай http://www.ronenbekerman.com/making-of-loft/

если нет - никогда не выворачивай камеру, если стена мешает обзову - заведи ее за стену и включи clipping в свойствах v-ray камеры
 

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#8
настройка света - vray sun настройка абсолютно стандартная, vray sky накрутил интенсивность освещения до 5,0, так как темно было в помещение.
Vray light - порталы, тоже со стандартными настройками.
 

Вложения

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#10
уже лучше, я думаю вы это сами заметили, только во избежание видимости конструкций (по углам) необходимо настроить clipping поточнее

не очень понятны выши настройки v-ray...почему такие странные значения: light cache 1633? 299 min samples? Вообще странно. Вы пользуетесь каким-то плагином?
 

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#11
уже лучше, я думаю вы это сами заметили, только во избежание видимости конструкций (по углам) необходимо настроить clipping поточнее

не очень понятны выши настройки v-ray...почему такие странные значения: light cache 1633? 299 min samples? Вообще странно. Вы пользуетесь каким-то плагином?
Да плагин SolidRocks 0.98, настраивает рендер вирей наиболее оптимальный в зависимости от разрешения, качества итоговой картинки и вида рендера (экстерьер, интерьер)
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#13
"внутренности" карнизов портят ощущение картинки, покрутите near clipping plane в камере
ракурсы кажутся не от одной комнаты

особенно по моделям сказать нечего, мб попробовать маты наложить поинтереснее
с освещением поработать можно

в целом пока что скучновато
 

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#14
по поводу освещения что можно сделать? Что придумать? Зажечь внутреннее освещение? Или доработать естественный?
 

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#16
На потолке и на карнизах видно шумы. Там у меня назначены простые вирейматериал, задан цвет и сабдивы-8, сколько выставить сабдивы, чтобы на рендере шумов не было?
 
Рейтинг
181
#17
эти шумы-артефакты от ирадианс мапы. видимо какой-то мат кривой или геометрия. Попробуй тюль и хреновину над ней скрыть и перерендерить для теста, еще стекла если есть исключи из сана/порталов и тд. из шадоу кастинг.
Если все же тюль артефактит, то сделай ее через врей оверрайд материал кинув в основной мат тюль а в ГИ мат просто белый с рефрактом. Еще проверь все на наличие стандартных максовских матов.
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#18
1. поставьте кресла на пол
2. на первой картинке "задняя" сторона тюля отражает
3. карта bump пола как-то совсем плоховатая, в местах стыка плашек я вижу просто углубления
4. для простых цветом мб и 8 достаточно
5. ракурс первой картинки (люстры по одной линии) кажется мне не самым удачным

вообще, если ничего дополнительно из мебели не будет добавляться, я бы сделал хороший рендер, АО, pass отражений, света и занялся постом в фотошопе.
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#20
дверь для карликов, посмотрите на стул на котором сидите в данный момент и на дверной проем комнаты в которой вы сейчас находитесь
 
Сверху