Render.ru

классический шкаф

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер! Моделирую классический шкаф...что-то не в порядке с отражением древесины...помогите, пожалуйста разобраться. Заранее огромное спасибо!
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Настройте сначала освещение, перед этим доделав саму коробку комнаты
 

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#3
я использую Vray phisical camera, и мне необходимо, что бы камера захватила всю стенку с мебелью...это возможно только если снимать с дальнего расстояния( без стенки). Подскажите, пожалуйста, Vray phisical camera может "видить" сквозь стенки, если да, то как это настраивается, а если нет, тио какую камеру и с какими настройками лучше использовать? Заранее очень благодарна!!!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
ставите камеру в настройках ставите галочку clipping и крутите near clipping plane и far clipping plane
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#5
1:
Можно не "видить" сквозь стены, а попробовать встать внутрь, при этом меня разрешение снимка(ну то есть ни 800х600, а 1000х600 сделать-уберем из снимка не нужный нам пол и потолок), потом можно уменьшать в пределах разумного в настройках камеры focal lendth и zoom factor(я обычно ставлю 36 и 0.8 соответственно, потом начинает сильно искажать)
2:
Можно "выйти на улицу", при этом вкл в настойках камеры clipping ну и настроив там расстояния.
А вообще если нужен только шкаф, то зачем его ставить в комнату-сделайте студийный рендер.
По поводу отражений-скиньте настойки мата, там нужно будет глянуть
 
Рейтинг
23
#6
настройки мата в студию.
И текстурку смените на большее разрешение, а еще жуткий тайлинг у вас.
помимо всего сам рендер очень низкого кач-ва, по этому трудно судить о самом материале из данной картинки
 

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо всем этим замечательным людям!!!!!!!

вот мои настройки материалов

Помогите, пожалуйста, ещё разобраться - у меня есть текстура 2000*2000 пикселей, и есть мой шкаф.Шкаф состоит из,например, 5 разных по размеру и форме деталей. Что бы идеально его затекстурить, достаточно ли использовать 1 слот с текстурой большого разрешения, применить её ко всему шкафу, а затем к каждой из деталей применить Unwarp mapping и UVW map, или нужно создавать много разных слотов отдельно для каждой детали?
 

Вложения

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Спасибо всем этим замечательным людям!!!!!!!

вот мои настройки материалов

Помогите, пожалуйста, ещё разобраться - у меня есть текстура 2000*2000 пикселей, и есть мой шкаф.Шкаф состоит из,например, 5 разных по размеру и форме деталей. Что бы идеально его затекстурить, достаточно ли использовать 1 слот с текстурой большого разрешения, применить её ко всему шкафу, а затем к каждой из деталей применить Unwarp mapping и UVW map, или нужно создавать много разных слотов отдельно для каждой детали?
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
достаточно одного слота, но без настроенного света ничего хорошего у вас не получится. посмотрите уроки на этом сайте, начните с этого (там и про создание материала дерева есть информация):
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
если вы используете vray, то логичней пользоваться vraymtl.
 

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Все материалы Vray, однако опять что-то не то... нету реалистичности...

Буду рада подсказке, каким образом ручку сделать медной ( то , что получается у меня - очень далеко от совершенства)

Заранее спасибо
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
вот урок по материалам:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
и вам нужно создать окружение либо использовать hdri, чтобы получить реалистичные отражения. что касается дерева, то помимо всего прочего у вас mapping не совсем верный, волокна должны идти вдоль длинной стороны доски, у вас же везде направление одинаковое, изучайте unwrap uvw:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
сразу предупреждаю, это сложный урок, с первого раза вы ничего не поймете.
 

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Подскажите, а какой бы из трёх методов unwarp uwv ( normal, flattern, unfold) вы бы использовали в моём случае?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#14
у вас простые геометрические фигуры, важно всего лишь направить волокна нужным образом так что flatten mapping идеальный вариант, полигоны скорее всего сразу встанут как надо, но можно и покрутить любой из них в случае чего. проблемы могут возникнуть только на углах (но у вас углы не сглаженные, хотя должны быть, так что пока проблем не будет), сглаженных командой chamfer, придется вручную подсоединять полигоны, либо (только для этих полигонов, а не вообще для объекта) использовать unfold mapping.
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#16
зачем тут unwarp uwv? обычным uwv mapping-гораздо быстрее. только текстурку хорошую взять ну и центр подвигать если надо для хаотичности. если совсем плохо с материалами-возьмите какой-нибудь евермоушиновский интерьер, найдите понравившееся дерево-и изучите материал, ну или на худой конец возьмите просто его. и где окружение?2 месяца уже прошло:)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#17
обычный uvw mapping не позволяет направить текстуру по разному, на разных полигонах, поэтому unwrap uvw - самый простой вариант.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#18
Очень даже позволяет, выделил-наложил-коллапснул. Но это если весь шкаф одним объектом. Если же он из боксов - все проще: UVW Mapping в режиме Box, и галками X, Y, Z регулировать направления текстуры, иногда может потребоваться также поворот маппинга.
На рамках да, придется выделять попарно продольные и поперечные линии и накладывать маппинг, это на пять секунд дольше, чем обычно.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
да действительно позволяет, сейчас попробовал, беру свои слова назад, хотя мне показался этот способ чуть менее удобным, чем unwrap.
 

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Всем спасибо, кто помогает

hdri добавила, волокна повернула...все равно как-то не "по - настоящему"

Подскажите,пожалуйста :

с чем можнт быть связан столь странный рендер витрины ( там стекло, но его почему-то не видно, хотя hdri есть)
 

Вложения

Сверху