Попробуй так.
Нарисуй закрученную в спираль кривую. Присобачь свою пленку к ней Attach to Motion Path. Затем Flow Path Object.
Не знаю, хороший это способ, но хоть какой-то :о(
А это,батенька, нужно было сначала думать, а потом делать... знаете пословицу "дурная голова рукам покоя не дает"... Вотнужно стараться, чтобы она к вам не имела никакого отношения...
Если объект сделан и сделан неправильно - перделать.Однозначно..
Kivius: obyazatelno poprobuyu!
ЭфОдин: ti xochesh skazat chto y tebya ne bivalo togo chto planirovalos odno a potom nado vnosit izmeneniya?
sdelal plenku tam okolo 30 kadrov animirovannix, otteksturil vse uje, peredelivat ochen uj ne xochetsa
da i voobshe interesno, maya eto mojet ili net....
Честно говоря, я тоже считаю, что, если на раз-два что-то переделать нельзя, то лучше сделать по-новой, потому что иногда переделка занимает больше времени, сил и нервов, а в итоге все-равно получается не то.
Вот видишь, сам же смог, а то говоришь "помогите-спасите", форум - это еще не решение всех проблем, если не наоборот... Одни неизвестно чего советуют, другие - колбасят по чем зря. "Лапы, крылья... Главное - хвост!" :о)))
хлопцы, вы чё блин с ума посходили? закрутить плашку в спираль? Deform-> non linear->twist, Эф Один, но ты ведь умудренный опытом, чего человека пугаешь... переделать нурбами... по какой-то нурбовой кривой все это запускать....
Да никого я не пугаю...Вот скажи, как будет гнуться полигональный объект? Скорее всего плохо, потому как никто не позаботился о достаточно мелкой и корректной сетке... Так что не видя модель которую нужно гнуть совет может быть только "переделать"... Про нурбы я ничего не говорил...
каждый раз, когда что-то делаешь приходиться переделывать...именно поэтому нужно сначала думать как сделанную модель можно будет исправить. а потом начинать что-то делать...То есть возможности корректировки нужно закладывать в свой воркфлоу...