Render.ru

kinoplenka

#1
Hi vsem!

sdelal plenku (polygon), nalojil video, a kak bi zakrutit plenku v spiral?
skachal s highend'a mel script, no on chto to ne rabotayet s poly.

spasibo!
 
#5
Так делаешь кривую-спираль, дублируешь ее с оффсетом, делаешь лофт и усе, если я вообще въехала в суть дела! :о)))
 
#6
vse pravilno ti ponyal, Kivius, no...
a yesli obyect uje sdelan? kak bi yemu pridat vid kinoplenki, to yest zakrutit v spiral?
 
#7
Попробуй так.
Нарисуй закрученную в спираль кривую. Присобачь свою пленку к ней Attach to Motion Path. Затем Flow Path Object.
Не знаю, хороший это способ, но хоть какой-то :о(
 
#9
А это,батенька, нужно было сначала думать, а потом делать... знаете пословицу "дурная голова рукам покоя не дает"... Вотнужно стараться, чтобы она к вам не имела никакого отношения...
Если объект сделан и сделан неправильно - перделать.Однозначно..
 
#10
Kivius: obyazatelno poprobuyu!
ЭфОдин: ti xochesh skazat chto y tebya ne bivalo togo chto planirovalos odno a potom nado vnosit izmeneniya?
sdelal plenku tam okolo 30 kadrov animirovannix, otteksturil vse uje, peredelivat ochen uj ne xochetsa :)
da i voobshe interesno, maya eto mojet ili net....
 
#11
Честно говоря, я тоже считаю, что, если на раз-два что-то переделать нельзя, то лучше сделать по-новой, потому что иногда переделка занимает больше времени, сил и нервов, а в итоге все-равно получается не то.
 
#12
posle neskolkix bessonnix nochei resheniye nashlos!!!
:)

sozdayom poly cube
sh: 10
sx: 0.1
sy: 12
rx: 45
delayem freeze transform
primenyayem bend+t :)

vse toje samoye rabotayet i v curvax, nurbax i subdivax!

tak chto peredelivat i ne prishlos!

:)
udachi!
 
#13
Вот видишь, сам же смог, а то говоришь "помогите-спасите", форум - это еще не решение всех проблем, если не наоборот... Одни неизвестно чего советуют, другие - колбасят по чем зря. "Лапы, крылья... Главное - хвост!" :о)))
 
#14
хлопцы, вы чё блин с ума посходили? закрутить плашку в спираль? Deform-> non linear->twist, Эф Один, но ты ведь умудренный опытом, чего человека пугаешь... переделать нурбами... по какой-то нурбовой кривой все это запускать....
 
#15
Да никого я не пугаю...Вот скажи, как будет гнуться полигональный объект? Скорее всего плохо, потому как никто не позаботился о достаточно мелкой и корректной сетке... Так что не видя модель которую нужно гнуть совет может быть только "переделать"... Про нурбы я ничего не говорил...

каждый раз, когда что-то делаешь приходиться переделывать...именно поэтому нужно сначала думать как сделанную модель можно будет исправить. а потом начинать что-то делать...То есть возможности корректировки нужно закладывать в свой воркфлоу...
 
Сверху