1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

kinoplenka

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Hi vsem!

    sdelal plenku (polygon), nalojil video, a kak bi zakrutit plenku v spiral?
    skachal s highend'a mel script, no on chto to ne rabotayet s poly.

    spasibo!
     
  2. Guest

    А чего в нюрбах-то пленку не сделать?
     
  3. Guest

    это какой скрипт?
     
  4. Guest

    ЭфОдин: Spiralizer for Maya - vot etot script
    Kivius: a v nurbax yesli bi sdelal to kak? :)
     
  5. Guest

    Так делаешь кривую-спираль, дублируешь ее с оффсетом, делаешь лофт и усе, если я вообще въехала в суть дела! :о)))
     
  6. Guest

    vse pravilno ti ponyal, Kivius, no...
    a yesli obyect uje sdelan? kak bi yemu pridat vid kinoplenki, to yest zakrutit v spiral?
     
  7. Guest

    Попробуй так.
    Нарисуй закрученную в спираль кривую. Присобачь свою пленку к ней Attach to Motion Path. Затем Flow Path Object.
    Не знаю, хороший это способ, но хоть какой-то :о(
     
  8. Guest

    Вопрос про курву с катушкой был, не то?
     
  9. Guest

    А это,батенька, нужно было сначала думать, а потом делать... знаете пословицу "дурная голова рукам покоя не дает"... Вотнужно стараться, чтобы она к вам не имела никакого отношения...
    Если объект сделан и сделан неправильно - перделать.Однозначно..
     
  10. Guest

    Kivius: obyazatelno poprobuyu!
    ЭфОдин: ti xochesh skazat chto y tebya ne bivalo togo chto planirovalos odno a potom nado vnosit izmeneniya?
    sdelal plenku tam okolo 30 kadrov animirovannix, otteksturil vse uje, peredelivat ochen uj ne xochetsa :)
    da i voobshe interesno, maya eto mojet ili net....
     
  11. Guest

    Честно говоря, я тоже считаю, что, если на раз-два что-то переделать нельзя, то лучше сделать по-новой, потому что иногда переделка занимает больше времени, сил и нервов, а в итоге все-равно получается не то.
     
  12. Guest

    posle neskolkix bessonnix nochei resheniye nashlos!!!
    :)

    sozdayom poly cube
    sh: 10
    sx: 0.1
    sy: 12
    rx: 45
    delayem freeze transform
    primenyayem bend+t :)

    vse toje samoye rabotayet i v curvax, nurbax i subdivax!

    tak chto peredelivat i ne prishlos!

    :)
    udachi!
     
  13. Guest

    Вот видишь, сам же смог, а то говоришь "помогите-спасите", форум - это еще не решение всех проблем, если не наоборот... Одни неизвестно чего советуют, другие - колбасят по чем зря. "Лапы, крылья... Главное - хвост!" :о)))
     
  14. Guest

    хлопцы, вы чё блин с ума посходили? закрутить плашку в спираль? Deform-> non linear->twist, Эф Один, но ты ведь умудренный опытом, чего человека пугаешь... переделать нурбами... по какой-то нурбовой кривой все это запускать....
     
  15. Guest

    Да никого я не пугаю...Вот скажи, как будет гнуться полигональный объект? Скорее всего плохо, потому как никто не позаботился о достаточно мелкой и корректной сетке... Так что не видя модель которую нужно гнуть совет может быть только "переделать"... Про нурбы я ничего не говорил...

    каждый раз, когда что-то делаешь приходиться переделывать...именно поэтому нужно сначала думать как сделанную модель можно будет исправить. а потом начинать что-то делать...То есть возможности корректировки нужно закладывать в свой воркфлоу...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей