Render.ru

KERONOID

Рейтинг
326
#1
Всем привет.удалил прошлую тему из за неточностей,так что делаю новую.и продолжаю делать робота которого потом вставлю в ангар-цех.название робота не определено пока что он KERONOID,ну а дальше посмотрим.ну понеслась.на данном этапе есть ангар,нужно только сделать нормальные модели всего. начал сначала делать нормально персонажа.вот собственно и он.ноги еще не готовы,может будут другие.
 

Вложения

Рейтинг
218
#2
А на кой черт было предыдущую тему удалять? Можно было просто там спокойно продолжать)
 
Рейтинг
218
#7
Я, конечно, это уже говорил 1000 раз, но скажу еще раз - когда работаешь над персонажами, надо сначала над дизайном на бумажке или в шопе поработать. Пока что он абсолютно нелепый получается)
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Ты не обижайся, но он никакой, если честно пока что. Нету связи между головой и сумками на теле и дизайн очень не очень...Самому так не кажется? Люди правильно советуют-на бамажке сначала прикинь что и как
 
Рейтинг
326
#9
да какие могут быть обиды,я рисовать не умею,по этому все в голове.давайте я домоделирую его как планирую,а потом выложу и уже все вместе решим как и что убрать.ну конечно же не заставляю а прошу)
 
Рейтинг
350
#13
захотелось сделать необычно.кому-то понравится-всем не угодишь)
прекрасно понимаю автора в стремлении делать что-то "свое", что-то необычное, непопсовое. Только вот я в своем этом стремлении обнаружил один трабл - перед тем как пытатся рисовать чето свое и необычное, нужно сперва нарисовать 5-10 работ "обычных" Когда будет выходить обычные роботы красиво, сможешь и необычных делать красиво. Мой тебе совет.
 
Рейтинг
218
#15
Богдан-то есть нужно смоделить 5-10 примитивных работ?
Я думаю, Богдан имел ввиду, что прежде, чем браться за что-то свое необычное. надо для начала набить руку в нормальном, привычном, заезженном, попсовом - называй это как хочешь) Речь о том, что надо выработать некую эстетику, понять принципы формообразования, уловить, на чем строятся работы настоящий профессионалов и т.д. А вот уже потом можно за свое браться)
 
Рейтинг
326
#16
ну может так и есть,но помнишь в техно рыцаре ты говорил что нужно учиться сразу на сложном,тут получается палка о двух концах.просто самому стремно делать то что уже сделано,как то не то.может лучше будет если эти же 5-10 работ будут придуманы мною?
 
Рейтинг
218
#18
Даже великие мастера начинали с копирования чужих работ) Так что ты б лучше нашел концепт какой-нибудь толковый и начал по нему моделить. Желательно, чтоб концепт этот сочетал в себе разные по пластике формы, а то ты пока только цилиндры да кубы делать научился)

Возьми что-то типа такого для начала: http://www.igorstshirts.com/blog/conceptrobots/okubo_robot_concepts.jpg

Потом по-сложнее: http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/2012/jaime_jones/jj_04.jpg

Потом еще сложнее: http://www.igorstshirts.com/blog/conceptrobots/2012/j_spice/j_spice_01.jpg

Потом совсем непорстое: http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/2012/carlo_a/carlo_a_08.jpg


Учиться надо так, а не бессистемно распихивая детали туда-сюда)) Когда ты лепишь сам абы что, ты подсознательно делаешь так, как уже умеешь. Получается, что ты оттачиваешь исключительно моторику, а знание софта и понимание форм не растет. Я уже молчу о художественном уровне. Так что если хочешь учиться быстрее, а главное с толком - советую прислушаться)
 
Рейтинг
350
#19
ну может так и есть,но помнишь в техно рыцаре ты говорил что нужно учиться сразу на сложном,тут получается палка о двух концах.просто самому стремно делать то что уже сделано,как то не то.может лучше будет если эти же 5-10 работ будут придуманы мною?
то-есть для тебя смоделить обычного "стандартного" робота уже не сложно? Пока, если честно, не заметно.
 
Рейтинг
326
#20
Cendored ID спасибо за совет,так и сделаю. а что делать с этим роботом?

Богдан-ну не то чтобы не сложно,любую работу сложно делать,просто выразился не так
 
Сверху