M marquise_des_anges Знаток 9 июл 2009 #1 Рейтинг 46 9 июл 2009 #1 Карты каких атрибутов материалы нужны для персонажей и для чего? sss-3 карты слоёв кожи...specular,bump....
Карты каких атрибутов материалы нужны для персонажей и для чего? sss-3 карты слоёв кожи...specular,bump....
Ungamax Мастер 9 июл 2009 #2 Рейтинг 157 9 июл 2009 #2 На сколько я знаю: 1 Color 2 Diffuse 3 Specular 4 Reflection 5 Alphas 1 Bump 2 Normal 3 Cavity 4 Displecement SSS: 1 Epidermal color 2 Subdermal color 3 Bump 1 Fresnel Effect material 2 Ambient Occlusion Pass 3 Color masks
На сколько я знаю: 1 Color 2 Diffuse 3 Specular 4 Reflection 5 Alphas 1 Bump 2 Normal 3 Cavity 4 Displecement SSS: 1 Epidermal color 2 Subdermal color 3 Bump 1 Fresnel Effect material 2 Ambient Occlusion Pass 3 Color masks
M marquise_des_anges Знаток 13 июл 2009 #3 Рейтинг 46 13 июл 2009 #3 а какая для чего нужна? а color и diffuse это не одно и то же?
M marquise_des_anges Знаток 13 июл 2009 #4 Рейтинг 46 13 июл 2009 #4 Glow map Glossiness map ещё вроде вот эти
M marquise_des_anges Знаток 13 июл 2009 #5 Рейтинг 46 13 июл 2009 #5 и как их делать? , про Bump , Normal, Diffuse и Displecement я знаю.
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 13 июл 2009 #6 Рейтинг 584 13 июл 2009 #6 да как хочешь.. можешь в шопе нарисовать можешь в браше.. как пример вот. показаны карты: спекуляра, эпидермал, нормал, дисплейсмента и себдермал.
да как хочешь.. можешь в шопе нарисовать можешь в браше.. как пример вот. показаны карты: спекуляра, эпидермал, нормал, дисплейсмента и себдермал.
M marquise_des_anges Знаток 14 июл 2009 #7 Рейтинг 46 14 июл 2009 #7 а в каких случаях их используют?какие-то можно использовать только если обьект не двигается...
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 15 июл 2009 #8 Рейтинг 584 15 июл 2009 #8 в случае если нужен хороший результат.
M marquise_des_anges Знаток 15 июл 2009 #9 Рейтинг 46 15 июл 2009 #9 ну тогда всё понятно...только вот спекуляр вроде используют когда некоторые части модели более мокрые или есть металлические вставки...
ну тогда всё понятно...только вот спекуляр вроде используют когда некоторые части модели более мокрые или есть металлические вставки...
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 15 июл 2009 #10 Рейтинг 584 15 июл 2009 #10 ну почему же?к примеру у персонажа кожа не везде одинаковая. кое где жирнее, кое где суше.. вот это все картой спекуляра рулиться.
ну почему же?к примеру у персонажа кожа не везде одинаковая. кое где жирнее, кое где суше.. вот это все картой спекуляра рулиться.
M marquise_des_anges Знаток 16 июл 2009 #11 Рейтинг 46 16 июл 2009 #11 ну да и для этого тоже, про спекуляр я представляю...а вот другие-1 Fresnel Effect material, 2 Ambient Occlusion Pass ,3 Color masks, Glow map, Glossiness map(их наверняка ещё куча).И чем отличается диффуз от колор?
ну да и для этого тоже, про спекуляр я представляю...а вот другие-1 Fresnel Effect material, 2 Ambient Occlusion Pass ,3 Color masks, Glow map, Glossiness map(их наверняка ещё куча).И чем отличается диффуз от колор?